Главная » Статьи » О заработке |
В категории материалов: 66 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Плагины, позволяющие управлять трансляцией рекламных блоковНельзя провести четкую границу между плагинами, публикующими рекламные блоки, и плагинами, позволяющими управлять трансляцией объявлений. Дело в том, что, по сути, плагины, позволяющие управлять трансляцией объявлений, представляют собой все те же плагины для публикации объявлений, но с чуть большим функционалом.
|
Практические приемы работы в сетях контекстной рекламыТакие предложения можно разделить на две категории: автономные программы, которые устанавливаются на компьютер пользователя и переходят по рекламным объявлениям определенного сайта, имитируя действия пользователя; веб-сервисы, принцип работы которых схож с работой автономных программ, но в качестве прокси-серверов могут использоваться компьютеры обычных пользователей. |
Оформление объявленийВнешний вид рекламных блоков однозначно влияет на уровень «кликабельности». Основные рекомендации по оформлению рекламных блоков были даны на примере оформления рекламных блоков Google AdSense. Эти рекомендации большей своей частью подходят и для других систем контекстной рекламы. Напомню, что главная идея — это соответствие оформления некоторой «золотой середине». Слишком яркое оформление отпугнет посетителей. Но и если объявление будет сливаться с содержимым страницы, пользователь может его вообще не заметить. Кроме того, во многих системах контекстной рекламы это может быть расценено как маскировка рекламного блока. Оптимальным является такое оформление, которое выделяет рекламный блок и перекликается с дизайном самой страницы. |
Что такое отчеты и зачем они нужны?Одним из необходимых условий успешной работы в системах контекстной рекламы является постоянное проведение различных экспериментов для выявления условий, при которых сайт и рекламные объявления, размещенные на нем, смогут приносить максимальный доход. Призыв к проведению экспериментов звучал в этой книге уже не раз. Экспериментировать можно с чем угодно — с размером и ориентацией рекламных блоков, с их расположением, с типами содержания, с оформлением, с разными системами контекстной рекламы, наконец. |
Эффективные способы увеличения доходаЭто как в рассмотренном ранее примере с маслом. Система контекстной рекламы в данном случае будет играть роль магазина и заказывать у поставщиков больше масла в популярной литровой упаковке. С той лишь разницей, что система контекстной рекламы постарается учитывать в этом случае желание не только рекламодателей, но и издателей, рекомендуя к размещению рекламные блоки, имеющие большую эффективность, т. е. учитывающие не только среднюю цену клика, но и уровень «кликабельности» для определенного рекламного блока. |
Публикация популярных блоковПовысить доходы издателя позволяет публикация популярных рекламных блоков. Обратите внимание, именно доходы, а не среднюю цену клика. Не обязательно, что популярный рекламный блок имеет высокую цену клика, — он может иметь, например, среднюю или малую цену, но высокую «кликабельность» или наоборот. Поэтому рекомендация по использованию популярных блоков актуальна и в плане повышения средней цены клика, и в плане повышения «кликабельности». В конце концов, нас же интересует именно доход. И если даже мы разместим рекламный блок, показывающий дорогие объявления, но по нему не будут кликать, нам это ничего не даст. |
«Одноцентовые клики» — термин, который уже встречался в этой книге. Одноцентовыми называют переходы по рекламным объявлениям, которые, как правило, не релевантны тематике вашего сайта и имеют очень низкую цену клика по сравнению с другими объявлениями. Не всегда стоимость клика по одноцентовому объявлению равна одному центу. Переход по такому объявлению может стоить и 2, и 3, и даже 10 центов, но, независимо от этого, объявление может быть отнесено к группе одноцентовых. |