Здесь описаны ведущие биржи ссылок, с оплатой за размещение ссылки у вас на сайте
1. Биржа покупки-продажи ссылок SAPE
2. Биржа покупки-продажи ссылок MAINLINK
3. Биржа покупки-продажи ссылок TRUSTLINK
4. Биржа покупки-продажи ссылок MAINLINK
5. Биржа покупки-продажи ссылок PROPAGE
6. Биржа покупки-продажи ссылок UNIPLACE
7. Биржа покупки-продажи ссылок LINKFEED
8. Биржа покупки-продажи ссылок CMSE
Эффективные способы увеличения дохода
Если в вашей системе контекстной рекламы расположение и порядок рекламных блоков влияют на цену объявлений, показывающихся в этих блоках, располагайте самый первый рекламный блок в самом «топовом» месте страницы. «Топ-местом» будет являться самое заметное место, имеющее максимальный уровень CTR. Собственно, если даже в вашей системе контекстной рекламы цена объявлений не зависит от расположения рекламного блока, имеет смысл разместить в «топ-месте» рекламный блок, поскольку он, скорее всего, будет иметь максимальную «кликабельность».
В завершение этого раздела выделим еще раз основные моменты, которые могут
влиять на среднюю цену клика и на доход:
тематика сайта — текущий и потенциальный доход зависят от стоимости определенных ключевых слов, по которым на вашем сайте может транслироваться контекстная реклама;
определенные виды рекламных блоков — средняя цена клика может быть разной в различных рекламных блоках и зависеть от типа рекламного блока, его содержания, ориентации, размеров и количества объявлений внутри блока;
места размещения — большая цена клика может быть у тех рекламных блоков, которые расположены первыми на странице. Оптимально, если первый рекламный блок будет размещен в самой «кликабельной» области страницы.