Главная » Статьи » Плагины и скрипты |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многомерные и A/B тестирования – это распространенные способы анализа, позволяющие улучшить сайт, сделать его максимально удобным для пользователей, а также более продающим. Но зачастую при тестировании может наблюдаться снижение или даже полное исчезновение трафика из Гугла. При тестировании вы пробуете разные версии ресурса, чтобы выявить, какая из них нравится пользователям. Для этого используются специальные приложения, позволяющие понять, на какой версии посетители совершают больше конверсионных действий (покупок, подписок, обратных звонков и прочее). Как правило, тестирование заканчивается выбором наиболее удачной версии, которая и оставляется на сайте. |
Продажа ссылок – это довольно щепетильный процесс. Если человек вкладывает в свой ресурс душу, то вряд ли станет захламлять его разными гиперссылками на другие проекты, ведь это может привести к наложению поисковых санкций. Однако любой вебмастер хочет заработать. И тут важно сделать так, чтобы продажа ссылок приносила нормальный доход без существенного ущерба сайту. Это возможно. Ниже мы расскажем, как это сделать. |
Прежде чем перейти к следующей теме, хотелось бы привести пример, который как нельзя лучше иллюстрирует эффективную работу систем контекстной рекламы, связанную с правильным выбором тематики. Итак, мой знакомый, разместив на своем сайте код одной из систем контекстной рекламы, начал зарабатывать деньги. Как и любой нормальный человек, он стремился увеличивать свой доход, и в скором времени добился от своих сайтов и размещенной на них рекламы очень высокой эффективности. |
Изначально в этом разделе я планировал привести список наиболее популярных плагинов для систем управления контентом, так или иначе связанных с использованием Google AdSense и других систем контекстной рекламы. Но в итоге решил отказаться от этой идеи. Дело в том, что существует достаточно много различных систем управления контентом, и для каждой из них написаны свои плагины. Делать обзор всех этих систем и плагинов возможности нет, т. к. для этого бы потребовался не один десяток страниц. С другой стороны, большой пользы от такого подробного обзора также не ожидается, поскольку читатели этой книги могут использовать на своих сайтах разные системы управления содержанием, и обзор плагинов для других систем будет им просто не интересен. |