Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 542
Добавил: VIssavi
|
Практические приемы работы в сетях контекстной рекламыТакие предложения можно разделить на две категории: автономные программы, которые устанавливаются на компьютер пользователя и переходят по рекламным объявлениям определенного сайта, имитируя действия пользователя; веб-сервисы, принцип работы которых схож с работой автономных программ, но в качестве прокси-серверов могут использоваться компьютеры обычных пользователей. В первом случае установленная на компьютер программа, используя различные прокси-серверы, будет пытаться загрузить с определенного сайта рекламные блоки и совершить по ним переход. В другом случае переход так же осуществляется автоматически, но не через прокси-серверы, а через компьютеры обычных пользователей. Для этого на компьютере пользователя должна быть установлена специальная программа. Эту программу пользователь мог установить добровольно, например, за определенное вознаграждение. Или же наличие этой программы может быть следствием вирусного заражения компьютера пользователя. Не важно, какие механизмы используются в том или ином случае, важно, что «на- кликивание» объявлений находится вне закона. И издатели, которые пытаются увеличить свои доходы такими способами, могут понести ответственность, вплоть до уголовной. Использование таких программ уже не будет являться детской шалостью, а квалифицируется как серьезное правонарушение, которое может нанести убытки рекламодателям и системе контекстной рекламы. К запрету на применение программ и сервисов для «накликивания» объявлений можно также отнести и запрет на использование различных сервисов по продаже и генерации трафика. Такие сервисы позволяют издателю за очень символичную плату получить на свой сайт огромный поток посетителей. Это посетители, которые могли нажать на ссылку, расположенную на одном из партнерских сайтов системы продажи трафика, в результате чего сайт-партнер мог открыть еще одно окно браузера с определенным адресом. Единственным минусом посещений из таких систем будет их абсолютная ненужность, поскольку все они будут являться нецелевыми. Однако даже в этом случае некоторые из них могут нажать на рекламное объявление — по ошибке, или случайно, или если на открывшемся сайте вообще больше нет никаких ссылок. Если предположить, что объем поступающего трафика будет достаточно большим, то, следовательно, число посетителей, перешедших по рекламным объявлениям, так же будет достаточно велико. Однако пользы от всех этих посетителей ни для сайта издателя, ни для рекламодателя не будет. Поэтому издателям, работающим в системах контекстной рекламы, так же запрещено привлекать на свой сайт новых посетителей с помощью систем продажи и обмена трафиком. |