Главная » Статьи » Продвижение сайта |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
При анализе сайтов поисковые системы оценивают разные показатели. После такой оценки позиции ресурса в выдаче или повышаются, или снижаются. Ключевые показатели при оценке сайтов: 1. Контент. Это главный фактор, влияющий на продвижение. В этом нет ничего удивительного. Пользователей интересует именно контент, им нужна полезная информация. Чем больше на сайте качественного контента, тем большую ценность он представляет. |
Каждый современный блогер задумывался о быстрой раскрутке своего ресурса. Раскрутить свой сайт достаточно тяжело, следует знать определённые хитрости, о которых мы сейчас поговорим. Интернет напичкан кучей информации, очень тяжело найти по-настоящему нужную информацию. Задача каждого блогера сделать так, чтобы его информация была самой лучшей. Необходимо иметь большое желание заниматься этим делом. В большинстве случаев через несколько месяцев блогер просто перестаёт писать. Данная работа сильно уматывает, а когда не видишь результат своей работы, то пропадает всё желание заниматься этим делом дальше. |
Повысить посещаемость сайтаДля того чтобы все это стало более понятно, вернемся к примеру со строительством домов. Предположим, что эта тема очень конкурентная, и по запросу «строительство домов» в поисковых системах находятся сайты, которые имеют в своем штате сразу нескольких авторов, и эти сайты каждый день создают штук по двадцать самых разнообразных статей. В этом случае, если издатель решает создать сайт, посвященный теме строительства домов, он должен ответить самому себе — сможет ли он конкурировать со всеми этими сайтами? Если он не может привлечь к наполнению сайта ряд авторов, не имеет возможности тратить деньги на создание и публикацию пресс-релизов, ему будет крайне тяжело достичь успеха в продвижении своего сайта в поисковых системах. |
Конечно, если вы разработали сайт только для проверки своих идей, для анализа работы всей этой «кухни» под названием «Web-приложение», может быть, вас и не будут интересовать посетители такого сайта. Этот полигон вы сделали только для себя. Но ведь подавляющее большинство сайтов разрабатывается для людей, независимо от того, служат ли эти сайты средством заработка для его владельца или они контент некоторой информации. Привлекательным фактором для сайта является видео запись, либо тематики вашего сайта, либо определенной статьи. |
Увеличение посещаемости сайта и количества просмотровСамый первый способ увеличения дохода в системах контекстной рекламы, который приходит на ум, — это увеличение «кликабельности», т. е. — увеличение посещаемости сайта. Действительно, при прочих равных условиях, если мы увеличим посещаемость сайта в десять раз, то можем рассчитывать на увеличение дохода так же в десять раз. Хотя правильнее говорить не об увеличении посещаемости, а об увеличении именно целевой аудитории сайта. |
Генераторы трафикаВы наверняка видели на некоторых сайтах большие колонки с различными «желтыми» объявлениями — объявлениями, которые гарантируют мгновенное похудение, мгновенный заработок, рассказывают подробности личной жизни звезд шоу-бизнеса и т. д. Если вы переходили по таким объявлениям, то знаете, что не всегда, нажав на картинку с изображением стройной блондинки, которая обещает научить вас как похудеть, можно попасть на сайт фитнес-центра или вообще на сайт, хотя бы отдаленно относящийся к теме похудания. |
Самый лучший способ привлечения посетителейПока получается хорошо только на словах, на деле же заполучить на свой сайт лишнюю сотню посетителей бывает не так-то просто. Увеличение посещаемости требует от издателя достаточно большого труда и очень часто вложения денежных средств. Из главы 3 вы уже знаете про основные источники приходящего на ваш сайт трафика. Нас не будут интересовать источники, предлагающие незаконный трафик или нетематический трафик низкого качества. Среди оставшихся, полезных для нас источников, можно выделить следующие: |
Как выбрать основных конкурентовВыбрав основных конкурентов, их надо проанализировать, а уже после этого решить, сможет ли ваш сайт с ними тягаться. Оценивать сайты конкурентов и сравнивать их со своим сайтом нужно по самым разнообразным параметрам, которые могут относиться как к внешней, так и к внутренней оптимизации. Это следующие параметры: |
Поток трафикаПриведенные приемы помогают отслеживать приход пользователя на ваш сайт, достижение какой-то цели и уход с сайта. Однако не позволяют узнать, что пользователь делает, зайдя на ваш сайт, какие страницы он просматривает и как попадает на точки выхода. Это может быть очень интересно, особенно если ваш сайт имеет большое количество просмотренных страниц. |