Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 557
Добавил: VIssavi
|
Плагины, позволяющие управлять трансляцией рекламных блоковНельзя провести четкую границу между плагинами, публикующими рекламные блоки, и плагинами, позволяющими управлять трансляцией объявлений. Дело в том, что, по сути, плагины, позволяющие управлять трансляцией объявлений, представляют собой все те же плагины для публикации объявлений, но с чуть большим функционалом. Если плагины из предыдущей категории позволяют только публиковать объявления и имеют две-три сопутствующие функции, то плагины, позволяющие управлять трансляцией рекламных блоков, являются более сложными и функциональными продуктами. Они, конечно, так же позволяют публиковать объявления в определенных местах, но основная их функция — это организация показа рекламных блоков. Использование этих плагинов весьма полезно, если вы имеете достаточно большой, посещаемый сайт, и на этом сайте «откручивается» реклама из разных источников: из нескольких систем контекстной рекламы, из системы баннерных показов, объявления рекламодателей, которые связались с вами напрямую, и т. д. В этом случае плагин уже будет представлять собой некий рабочий журнал издателя, продающего рекламные места, с возможностью отслеживать текущий показ рекламных блоков и управлять им. В рамках такого плагина будут собраны все возможные объявления, которые показываются на вашем сайте, а также представлена информация о тех объявлениях, которые показывались ранее. Любому рекламному блоку могут быть назначены специальные правила показа. Под рекламным блоком здесь понимается блок, размещаемый на странице вашего сайта. Внутри такого блока могут быть: собственно код рекламного блока, системы контекстной рекламы, баннер, текст и т. д. В любой момент времени вы можете приостановить показ одного блока и возобновить показ другого. Или же показывать рекламные блоки в определенной области сайта совместно, задавая для рекламных блоков приоритет показа. Например, разместив в одной области два рекламных блока и назначив им поочередный показ, вы можете провести уже известный вам тест А/В, причем без размещения специального кода. Если к вам пришел рекламодатель, который просит, чтобы его баннер был показан на вашем сайте тысячу раз в сутки, но при этом показ был бы растянут в течение всего дня, вы можете при большом количестве показов на вашем сайте задать для баннера рекламодателя меньший приоритет и ограничить количество показов в сутки одной тысячей. Если на вашем сайте показывается большое число рекламных объявлений из разных систем контекстной рекламы и других источников, использование плагинов управляющих трансляций рекламных блоков может быть полезно. В рамках одного плагина вы сможете объединить все рекламные блоки и управлять их показом. |