Главная » Статьи » О заработке

В категории материалов: 66
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
04.12.2014

Тепловая карта

Тепловая карта — это общее название группы инструментов, которые позволяют в графическом виде отобразить количество кликов, сделанных пользователями в той или иной области страницы сайта. Обычно тепловая карта представляет собой блок разноцветных прямоугольных областей, где каждой области соответствует своя область страницы. Области красного цвета свидетельствуют о большом количестве кликов по ссылкам, расположенным внутри области. Области синего цвета, наоборот, — о слишком малом количестве кликов. Собственно, цвет областей может быть совершенно разным и зависеть от конкретного инструмента и от настроек пользователя. На тепловой карте могут отображаться и числовые данные, соответствующие количеству кликов по той или иной ссылке или по всем ссылкам внутри области.

Категория: О заработке
Просмотров: 648 | Добавил: VIssavi
03.12.2014

Keyword Tool — для рекламодателей

Для рекламодателей обращение к этому инструменту позволяет подобрать список таких ключевых слов, по которым они бы хотели транслировать свои объявления. На первый взгляд, этот процесс не представляет сложности, и рекламодатель может подобрать определенные ключевые слова и не прибегая к помощи каких-либо специализированных инструментов. Но это только на первый взгляд — на практике же подбор ключевых слов для трансляции объявлений является — ну, если и не очень сложным, то, по крайней мере, достаточно специфичным.

Категория: О заработке
Просмотров: 524 | Добавил: VIssavi
30.11.2014

Задержка платежа

Google AdSense позволяет своим пользователям приостановить отправку платежей. По умолчанию Google, если выполняются все необходимые условия, отправляет вам платежи ежемесячно. То есть, если заработанная вами сумма достигла минимального порога, вы не нарушали правила программы, и у вас не установлена задержка платежей. Однако вы можете приостановить ежемесячное получение своих денег. 

Категория: О заработке
Просмотров: 585 | Добавил: VIssavi
29.11.2014

Авторизация сайтов

С разделом Доступ и авторизация мы уже частично познакомились ранее, когда говорили о показе рекламных объявлений на страницах с ограниченным доступом. Сейчас же в разделе Доступ и авторизация нас интересует область Сайты, на которых разрешен показ объявлений. Здесь можно указать определенные сайты, на которых вы разрешаете использование своего кода рекламного блока AdSense.

Категория: О заработке
Просмотров: 532 | Добавил: VIssavi
28.11.2014

Keyword Tool — инструмент подсказки ключевых слов

Инструмент подсказки ключевых слов одинаково востребован и у издателей, и у рекламодателей в различных системах контекстной рекламы. Подробные инструменты существуют во многих системах контекстной рекламы, а также в различных поисковых системах. Принцип их действия сводится к следующему — введя какое- то определенное ключевое слово, можно получить список релевантных слов, т. е. ключевых слов, которые тематически близки введенному слову. А также список некоторых статистических данных для каждого из этих слов. Например, количество запросов этого слова пользователями той или иной поисковой системы или уровень конкуренции рекламодателей по этому ключевому слову.

Категория: О заработке
Просмотров: 594 | Добавил: VIssavi
26.11.2014

Эффективные способы увеличения дохода

Увеличивая целевую аудиторию сайта — увеличивайте его посещаемость, а вместе с ней и количество просмотренных страниц.

Количество просмотренных страниц можно повысить, используя специальные приемы: внедряя системы комментирования и голосования, добавляя дополнительные навигационные элементы и т. д.

Категория: О заработке
Просмотров: 503 | Добавил: VIssavi
25.11.2014

Полезные инструменты для работы с google adsense

В этом разделе мы рассмотрим различные инструменты, которые могут быть полезны при работе как с Google AdSense, а так и с другими системами контекстной рекламы. Причем инструменты эти могут быть полезны и для издателей, и для рекламодателей, работающих в различных системах контекстной рекламы. Применение таких инструментов в контексте заработка направлено на увеличение эффективности сайта и рекламных объявлений. Одни инструменты помогут определиться с местами размещения на странице рекламных блоков, другие — позволят выявить более эффективные рекламные блоки.

Категория: О заработке
Просмотров: 539 | Добавил: VIssavi
24.11.2014

Ориентировочный и итоговый доход

В Google AdSense термин «доход» может иметь два значения: ориентировочный доход и итоговый.

Ориентировочный доход — это тот доход, который отображается на Главной странице в разделе Доход и который вы также можете видеть, просматривая различные виды отчетов. Это приблизительная сумма, она носит предварительный характер и обычно превышает итоговый доход.

Категория: О заработке
Просмотров: 829 | Добавил: VIssavi
19.11.2014

Процесс обновления

Не всегда получается обновлять сайт вовремя. У многих издателей весьма мало свободного времени, и они физически не могут уделять его пополнению сайта. Иногда может создаться ситуация, когда издатель с определенной периодичностью добавляет на сайт новые материалы, но из-за того, что параллельно он работает бухгалтером и вынужден делать сложные ежемесячные отчеты, каждую последнюю неделю месяца он не пополняет свой сайт вовсе. Такие перерывы также могут испугать посетителей. Возможно, как раз в эту неделю придет новый пользователь.

Категория: О заработке
Просмотров: 474 | Добавил: VIssavi
16.11.2014

Не маскируйте объявления

Эта этическая норма контекстной рекламы появилась как следствие предыдущих двух. Если нельзя самому нажимать на свои объявления и нельзя просить об этом своих посетителей, можно замаскировать объявления так, чтобы оно, например, выглядело как навигационный элемент сайта. Причем речь здесь идет о нестандартных изменениях внешнего вида рекламного блока. Нет ничего плохого в оформлении рекламных блоков в соответствии со стилем всей страницы. Но если издатель прибегает к каким-то ухищрениям — например, перекрывает часть рекламного блока другим элементом или помещает рекламный блок в середину навигационного меню, это будет являться нарушением, и посетители сайта в этом случае будут нажимать на объявление, не понимая, что перейдут на сайт рекламодателя.

Категория: О заработке
Просмотров: 479 | Добавил: VIssavi
Категории раздела
О заработке [66]
Способы заработка в интернете без вложений.
Создание сайта [8]
Способы создания сайтов на разных cms
Безопасность сайта [3]
Способы безопасного содержания сайта, предотвращения попыток взлома.
Плагины и скрипты [5]
Плагины и скрипты, позволяющие улучшить юзабилити и производительность сайта.
Продвижение сайта [15]
Способы и ресурсы для продвижения сайта
SEO [5]
Продвижение сайта в интернет
Оптимизация сайта [12]
Способы оптимизация сайта
Вход на сайт
Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Виды заработка

Дополнительный заработок