Главная » Статьи » О заработке |
В категории материалов: 66 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тепловая картаТепловая карта — это общее название группы инструментов, которые позволяют в графическом виде отобразить количество кликов, сделанных пользователями в той или иной области страницы сайта. Обычно тепловая карта представляет собой блок разноцветных прямоугольных областей, где каждой области соответствует своя область страницы. Области красного цвета свидетельствуют о большом количестве кликов по ссылкам, расположенным внутри области. Области синего цвета, наоборот, — о слишком малом количестве кликов. Собственно, цвет областей может быть совершенно разным и зависеть от конкретного инструмента и от настроек пользователя. На тепловой карте могут отображаться и числовые данные, соответствующие количеству кликов по той или иной ссылке или по всем ссылкам внутри области. |
Keyword Tool — для рекламодателейДля рекламодателей обращение к этому инструменту позволяет подобрать список таких ключевых слов, по которым они бы хотели транслировать свои объявления. На первый взгляд, этот процесс не представляет сложности, и рекламодатель может подобрать определенные ключевые слова и не прибегая к помощи каких-либо специализированных инструментов. Но это только на первый взгляд — на практике же подбор ключевых слов для трансляции объявлений является — ну, если и не очень сложным, то, по крайней мере, достаточно специфичным. |
Задержка платежаGoogle AdSense позволяет своим пользователям приостановить отправку платежей. По умолчанию Google, если выполняются все необходимые условия, отправляет вам платежи ежемесячно. То есть, если заработанная вами сумма достигла минимального порога, вы не нарушали правила программы, и у вас не установлена задержка платежей. Однако вы можете приостановить ежемесячное получение своих денег. |
Авторизация сайтовС разделом Доступ и авторизация мы уже частично познакомились ранее, когда говорили о показе рекламных объявлений на страницах с ограниченным доступом. Сейчас же в разделе Доступ и авторизация нас интересует область Сайты, на которых разрешен показ объявлений. Здесь можно указать определенные сайты, на которых вы разрешаете использование своего кода рекламного блока AdSense. |
Keyword Tool — инструмент подсказки ключевых словИнструмент подсказки ключевых слов одинаково востребован и у издателей, и у рекламодателей в различных системах контекстной рекламы. Подробные инструменты существуют во многих системах контекстной рекламы, а также в различных поисковых системах. Принцип их действия сводится к следующему — введя какое- то определенное ключевое слово, можно получить список релевантных слов, т. е. ключевых слов, которые тематически близки введенному слову. А также список некоторых статистических данных для каждого из этих слов. Например, количество запросов этого слова пользователями той или иной поисковой системы или уровень конкуренции рекламодателей по этому ключевому слову. |
Эффективные способы увеличения доходаУвеличивая целевую аудиторию сайта — увеличивайте его посещаемость, а вместе с ней и количество просмотренных страниц. Количество просмотренных страниц можно повысить, используя специальные приемы: внедряя системы комментирования и голосования, добавляя дополнительные навигационные элементы и т. д. |
Полезные инструменты для работы с google adsenseВ этом разделе мы рассмотрим различные инструменты, которые могут быть полезны при работе как с Google AdSense, а так и с другими системами контекстной рекламы. Причем инструменты эти могут быть полезны и для издателей, и для рекламодателей, работающих в различных системах контекстной рекламы. Применение таких инструментов в контексте заработка направлено на увеличение эффективности сайта и рекламных объявлений. Одни инструменты помогут определиться с местами размещения на странице рекламных блоков, другие — позволят выявить более эффективные рекламные блоки. |
Ориентировочный и итоговый доходВ Google AdSense термин «доход» может иметь два значения: ориентировочный доход и итоговый. Ориентировочный доход — это тот доход, который отображается на Главной странице в разделе Доход и который вы также можете видеть, просматривая различные виды отчетов. Это приблизительная сумма, она носит предварительный характер и обычно превышает итоговый доход. |
Процесс обновленияНе всегда получается обновлять сайт вовремя. У многих издателей весьма мало свободного времени, и они физически не могут уделять его пополнению сайта. Иногда может создаться ситуация, когда издатель с определенной периодичностью добавляет на сайт новые материалы, но из-за того, что параллельно он работает бухгалтером и вынужден делать сложные ежемесячные отчеты, каждую последнюю неделю месяца он не пополняет свой сайт вовсе. Такие перерывы также могут испугать посетителей. Возможно, как раз в эту неделю придет новый пользователь. |
Не маскируйте объявленияЭта этическая норма контекстной рекламы появилась как следствие предыдущих двух. Если нельзя самому нажимать на свои объявления и нельзя просить об этом своих посетителей, можно замаскировать объявления так, чтобы оно, например, выглядело как навигационный элемент сайта. Причем речь здесь идет о нестандартных изменениях внешнего вида рекламного блока. Нет ничего плохого в оформлении рекламных блоков в соответствии со стилем всей страницы. Но если издатель прибегает к каким-то ухищрениям — например, перекрывает часть рекламного блока другим элементом или помещает рекламный блок в середину навигационного меню, это будет являться нарушением, и посетители сайта в этом случае будут нажимать на объявление, не понимая, что перейдут на сайт рекламодателя. |