Главная » Статьи » О заработке

Оптимизация нетематических одноцентовых объявлений
21:49 | 04.11.2014
Просмотров: 544
Добавил: VIssavi

Как уже было сказано, не все объявления, не соответствующие тематике вашего сайта, являются плохими. Среди них могут находиться и общетематические объявления с неплохой ценой. Для того чтобы ориентироваться в многообразии объявлений и их цен, попробуйте выполнить следующее практическое задание:

1. Просмотрите объявления, подготовленные для вашего сайта.

2. Возьмите лист бумаги и запишите на нем тематики, к которым относятся объявления.

3. Сгруппируйте тематики. Например, если среди объявлений имеются объявления, посвященные гаданиям, компьютерным играм и т. п., их можно вынести в тематику «развлечения».

4. Посчитайте, сколько объявлений получилось в каждой тематике.

5. Теперь с помощью инструмента Keyword Tool просмотрите цены для каждой тематики. В качестве ключевых слов для подбора вы можете использовать ключевые слова из текста объявлений.

Просматривая цены, не следует обращать внимание на самую большую или на самую маленькую стоимость ключевых слов. Важно выявлять среднюю цену. Например, если на вашем сайте показываются два нетематических рекламных объявления: одно, посвященное гаданиям, и второе — изучению иностранного языка, вполне может оказаться, что по теме гадания преобладает цена за переход в один цент, а по теме изучения иностранных языков — в пять центов. Не факт, что объявления, посвященные изучению языков, будут показываться именно по такой цене. На практике, привлекая одноцентовый трафик, рекламодатель выискивает самые дешевые ключевые слова. Но, тем не менее, в данном случае потенциально больший доход могут принести объявления, посвященные изучению иностранных языков. И оптимизацию списка объявлений можно в этом случае начать с блокировки объявлений, посвященных гаданиям.

Выполнив указанное задание несколько раз, вы выработаете представление о ценах в определенных тематиках и в дальнейшем сможете определять примерную цену, уже не прибегая к инструментам подсказки ключевых слов. Ну а пока, для первого раза, попробуем выполнить это задание вместе.

Предположим, что у нас есть сайт, посвященный любительскому хоккею и катанию на коньках. На сайте представлены различные статьи о подборе хоккейной амуниции, интервью с известными хоккеистами, уроки по обучению конькобежному спорту и т. д. Выполнив первые два шага из нашего задания, мы получили вот такой список объявлений. В качестве элементов списка я укажу возможные заголовки рекламных объявлений:

Продажа коньков;

Спортивные товары;

Заточка коньков;

Клюшки! Распродажа!;

Знакомства онлайн;

Секреты быстрого заработка;

Гадания;

События. Новости. Аналитика;

Обучение катанию на коньках;

Круглосуточный каток;

Игры. Гадания.

Уже на этом этапе можно установить, какие объявления преобладают на нашем сайте — тематические или нетематические. Обратите внимание, что, помимо нетематических объявлений, я выделил еще и общетематические объявления. Это те объявления, которые, конечно же, не относятся к тематике сайта, но, тем не менее, могут быть интересны его посетителям. Выделение этой категории очень условно, поскольку для различных аудиторий разные объявления могут считаться общетематическими. Например, если основная аудитория нашего сайта — девочки 12-15 лет, которые учатся кататься на коньках, то, вполне возможно, объявления, посвященные играм и гаданиям, станут вызывать у них больший интерес, чем объявления, посвященные продаже клюшек. Таким образом, мы подошли еще к одной рекомендации, которую необходимо учитывать при оптимизации списка транслируемых объявлений.

Для эффективной оптимизации объявлений издатель должен иметь реальное представление об аудитории его сайта. Знать, что интересно посетителям сайта, а что — нет.

Если наш сайт действительно посещают юные фигуристки-любительницы, а мы полагаем, что основная его аудитория — матерые спортсмены, то оптимизация объявления приведет не к росту доходов, а, наоборот, к их снижению.

Предположим, что мы разобрались со своей аудиторией и пришли к выводу, что основные посетители сайта — люди от 20 до 50 лет, ведущие активный здоровый образ жизни, причем являющиеся не профессионалами, а, скорее, любителями. Как в этом случае нужно оптимизировать список объявлений? Прежде всего, оставим категорию «тематические объявления» в покое. Эти объявления будут интересны пользователям нашего сайта, они соответствуют тематике сайта и имеют неплохую цену. Общетематические объявления в данном случае трогать тоже не стоит, поскольку на сайте и так не слишком много объявлений, и если мы оставим только тематические, это может привести к снижению доходов. Начать оптимизацию оптимально с нетематических объявлений. Обратившись к инструментам подсказки ключевых слов, мы сделали вывод, что тематика знакомств — более дорогая по сравнению с тематикой развлечений. Кроме того, изучив аудиторию сайта, мы предполагаем, что нашим пользователям знакомства могут быть более интересны, чем игры и гадания. Оптимизацию списка объявления мы начинаем с блокировки именно этих двух объявлений. Если в дальнейшем указанные мероприятия приведут к повышению средней цены клика и уровню наших доходов, а на освободившиеся места придут тематические рекламные объявления, можно будет продолжить дальнейшую оптимизацию и попробовать заблокировать объявления, посвященные знакомству.

Но все эти действия актуальны, если на сайте есть тематические рекламодатели. В летний период, когда зимние виды спорта не пользуются столь большой популярностью, как зимой, можно предположить, что и рекламодателей, которые могут наточить коньки, станет меньше. В этой ситуации блокировка нетематических объявлений приведет к снижению дохода. Надо понимать, что даже в благоприятный период любые действия по оптимизации списка рекламных объявлений могут привести к снижению дохода. Поэтому эти действия должны быть максимально взвешенными и носить постоянный, постепенный характер. Нельзя один раз заблокировать ненужные объявления и забыть об оптимизации навсегда — ситуация с аудиторией сайта и с рекламодателями может измениться, и тогда созданный вами фильтр будет отнимать ваш доход.

Сейчас мы рассмотрели только вопросы оптимизации нетематических одноцентовых объявлений. Но если вы помните, среди одноцентовых могут находиться дешевые тематические объявления и объявления, которые рекламодатель хочет видеть только на вашем сайте. Как быть с ними?

Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
О заработке [66]
Способы заработка в интернете без вложений.
Создание сайта [8]
Способы создания сайтов на разных cms
Безопасность сайта [3]
Способы безопасного содержания сайта, предотвращения попыток взлома.
Плагины и скрипты [5]
Плагины и скрипты, позволяющие улучшить юзабилити и производительность сайта.
Продвижение сайта [15]
Способы и ресурсы для продвижения сайта
SEO [5]
Продвижение сайта в интернет
Оптимизация сайта [12]
Способы оптимизация сайта
Вход на сайт
Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Виды заработка

Дополнительный заработок