Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 557
Добавил: VIssavi
|
Оформление объявленийВнешний вид рекламных блоков однозначно влияет на уровень «кликабельности». Основные рекомендации по оформлению рекламных блоков были даны на примере оформления рекламных блоков Google AdSense. Эти рекомендации большей своей частью подходят и для других систем контекстной рекламы. Напомню, что главная идея — это соответствие оформления некоторой «золотой середине». Слишком яркое оформление отпугнет посетителей. Но и если объявление будет сливаться с содержимым страницы, пользователь может его вообще не заметить. Кроме того, во многих системах контекстной рекламы это может быть расценено как маскировка рекламного блока. Оптимальным является такое оформление, которое выделяет рекламный блок и перекликается с дизайном самой страницы. Обратите внимание, что сейчас, когда мы говорим об оформлении рекламного блока, мы имеем в виду не только внешний вид рекламного блока, который мы можем выбрать в самой системе контекстной рекламы, но и внешний вид области страницы, в которой будет размещен этот рекламный блок. Рекламный блок с синей рамкой, зеленым фоном и пурпурным заголовком вы можете поместить в область страницы, которая специально подготовлена для размещения в ней объявлений. Эта область, в свою очередь, может также иметь свой цвет фона, рамку, свой специфичный стиль и т. д. Многие современные системы управления содержанием при размещении на странице новых блоков — не важно, будет это рекламный блок или просто несколько строк текста — автоматически помещают их в область, оформленную в соответствии с текущим дизайном сайта. Если такая возможность в вашей системе управления содержанием имеется, тогда имеет смысл при создании рекламного блока указать прозрачный цвет фона и рамки, или же, если это невозможно, то цвет рамки и фона, соответствующие фону области страницы, где будет размещено объявление. В этом случае рекламный блок будет гармонично вписываться в дизайн сайта. Но будьте осторожны — рекламный блок, все же, должен идентифицироваться как рекламный блок. И если указанный способ оформления делает рекламные объявления похожими на материалы сайта, имеет смысл его как- то дополнительно выделить. Обратите также внимание на еще один «подводный камень», связанный с публикацией рекламного блока таким способом. Многие системы управления содержанием при добавлении нового блока просят указать его название. Обычно издатели «без задней мысли» пишут в качестве названия первое, что придет в голову: «Полезные ссылки», «Моя реклама» и т. п., и в дальнейшем имеют из-за этого большие проблемы. Дело в том, что системы контекстной рекламы запрещают помечать область, где публикуются рекламные объявления с указанными названиями, поскольку эти названия могут ввести в заблуждение посетителей, нажимающих на рекламные объявления. Если модераторы системы контекстной рекламы обнаружат такое название, они могут заблокировать сайт или даже аккаунт. Оформить рекламный блок в системе контекстной рекламы и затем разместить его в нейтрально оформленной области страницы или же, наоборот, нейтрально оформить рекламный блок и поместить его в заранее оформленное место на странице — решать вам. Так же как и с типами объявлений, оттолкнувшись от общих рекомендаций, более эффективное оформление придется выбирать самостоятельно. С помощью все тех же тестов А/В. |