Главная » Статьи » О заработке |
В категории материалов: 66 Показано материалов: 61-66 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дословно название этого инструмента переводится так: «Песочница AdSense». Традиционно «песочницами» в ИТ-сфере называют инструменты, которые позволяют проводить различные эксперименты с программами, сервисами и сайтами, не затрагивая при этом их штатную работу. Все изменения будут доступны только в «песочнице» и никак не отразятся на работе обычных пользователей. |
Одноцентовые рекламные объявления и клик по ним вызывают негативное отношение, пожалуй, у всех издателей. Связано это с тем, что одноцентовые клики влияют на среднюю цену клика, уменьшая ее. Давайте разберем простой пример. На вашем сайте установлен рекламный блок средних размеров, и в нем одновременно показываются три объявления. Тематика вашего сайта ярко выражена и связана, например, со строительством, средняя цена одного клика составляет 50 центов (раз уж мы позаимствовали термин «одноцентовые клики», то и в примере рассмотрим клики не в рублях и копейках, а в центах и долларах). Если теперь предположить, что в день по объявлениям в рекламном блоке нажмут 100 раз, то вы заработаете 50 долларов. Но если среди нормальных объявлений появятся одноцентовые, ваш доход и средняя цена одного клика заметно снизятся. Если из трех объявлений хотя бы одно окажется одноцентовым, то можно предположить, что средняя цена клика будет уже не 50, а всего около 30 центов. |
Не всегда, для того чтобы объявления начали показываться на вашем сайте, достаточно просто добавить на страницу код рекламного блока. Дело в том, что прежде чем начать показ объявлений на страницах вашего сайта, AdSense должен эти самые объявления подобрать. То есть, из всех имеющихся у него объявлений выделить для вашего сайта такие, которые будут максимально соответствовать содержанию ваших страниц и окажутся подходящими по контексту. Для этого на ваш сайт должен наведаться специальный робот, способный проиндексировать содержание страниц, на которых расположены объявления. При этом вполне реальна такая ситуация, что робот не сможет получить доступ к страницам вашего сайта. Это возможно в тех случаях, когда доступ к внутренним страницам предоставляется только пользователям, прошедшим авторизацию. |