Главная » Статьи » Оптимизация сайта |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
АудиторияПомимо выявления популярного содержимого своего сайта, вы можете лучше узнать его аудиторию, анализируя различные отчеты, которые предлагают системы сбора и анализа статистики. |
Правильная структура страниц — больше посетителей с поисковых системБольшая часть веб-страниц, которые вы ежедневно можете видеть в своем браузере, представляют собой текстовые файлы, содержащие инструкции на языке HTML (от англ. HyperText Markup Language — язык разметки гипертекста). Этот язык был создан для отображения текстовой информации в удобочитаемом виде. Благодаря HTML, веб-мастер может выделить в текстовом документе заголовки, создать таблицы, списки, посредством ссылок связать документы между собой и т. д. |
Точки выходаВесьма полезно осуществлять мониторинг и точек выхода. Точки выхода — это те страницы, которые пользователь просматривает на вашем сайте самыми последними. После их просмотра пользователь покидает сайт. Сделать он это может двумя способами — просто закрыть окно или вкладку браузера с открытым сайтом или же, нажав на одну из ссылок или щелкнув по баннеру, перейти на другой сайт. |
Внутренняя перелинковкаО внутренней перелинковке написано немало статей, но начнем с того, что разберемся с самим понятием. Внутренняя перелинковка предусматривает ссылки внутри сайта, когда в одной статье сайта есть ссылка на другую его статью. Получается, что перелинковка делает сайт намного удобнее для каждого посетителя и одновременно способствует процессу заинтересованности каждого гостя. |
Лишнее на страницеПлотность ключевого слова — это отношение количества использованных в статье всех словоформ определенного ключевого слова к общему объему статьи. Чем выше плотность ключевого слова, тем лучше. Из двух статей, имеющих одинаковый объем и прочие равные условия, лучше ранжироваться будет та, в которой ключевое слово встречается чаще. |
Структура HTML-документаТрадиционно в первой строке HTML-документа располагается элемент <!DOCTYPE>, определяющий тип документа. Во второй строке находится открывающий тег <HTML>. Закрывающий тег </HTML> является самым последним тегом в документе. |
Оптимизаторы ощутили нужду в инструментеВ создавшихся условиях оптимизаторы ощутили нужду в инструменте, который бы позволял в достаточно короткий срок получить много ссылок с качественных авторитетных ресурсов. И для удовлетворения этой потребности оптимизаторов начинают появляться так называемые «Биржи ссылок». Подобно системам контекстной рекламы, на ссылочных биржах также встречаются веб-мастера и рекламодатели. Только в роли рекламодателей выступают оптимизаторы или обычные веб-мастера, занимающиеся продвижением своего сайта. Товаром этих бирж становятся ссылки. |
Последний тип одноцентовых объявлений представляет объявления, для которых в качестве места показа выбран ваш сайт. В ряде случаев такие объявления могут не участвовать в конкурентной борьбе и препятствовать показу других объявлений. Например, если сайт имеет не слишком большое количество показов, например тысячу показов в сутки, а рекламодатель указал дневной бюджет из расчета десять тысяч кликов. |
Все страницы вашего сайта должны быть связаны между собой гиперссылками. Если будет существовать такая страница, на которую нет ни одной ссылки, пользователи просто не смогут на нее попасть, не смогут такую страницу увидеть при индексации и поисковые системы. Но мало просто связать все страницы между собой посредством ссылок, сделать это нужно правильно. Ведь если чтобы добраться до какой-то определенной страницы, необходимо совершить семь последовательных кликов, то, пожалуй, терпения дойти до этой страницы хватит только у робота, проводящего индексацию сайта. Но прежде чем мы поговорим о том, какая линковка страниц в рамках одного сайта будет правильной, я приведу наглядный пример. |