Главная » Статьи » SEO |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Основы seo, или зачем нужна оптимизация?SEO — это аббревиатура от английского Search Engine Optimization, что по-русски означает «поисковая оптимизация» или, как часто употребляют в разговорной речи, «SEO-оптимизация». Поисковая оптимизация объединяет в себе методы и приемы, направленные на улучшение ранжирования сайта в результатах выдачи поисковых систем, в идеале — на нахождение сайта на первой странице результатов или даже на первом месте. |
Искусственные способы наращивания ссылочной массыНо результат этот будет временным. При изменениях в алгоритмах ранжирования сайт потеряет свои позиции. Естественные ссылки, которые добровольно оставляют на ваш сайт другие пользователи, принесут больший эффект, который, скорее всего, сохранится в будущем. |
НавигацияНавигация так же влияет на количество просмотренных страниц. И это влияние становится тем большим, чем больше сайт имеет страниц. Для многих крупных сайтов, имеющих большой объем материалов, организация навигации является «больным местом». С одной стороны, если разместить ссылки на все страницы сайта сразу на главной странице, посетитель может просто не найти нужную ссылку среди множества других. Для удобства следует разбить все материалы сайта на категории и подкатегории и предлагать посетителю сначала верхний уровень категорий, потом подкатегории для выбранной категории и т. д. |
Эксперименты — это единственный способ подобрать оптимальные значения различных параметров. Мы знаем, на что нужно воздействовать, но мы не знаем, какие результаты это принесет. Единственный способ узнать — это проверить. Но если мы проводим проверку, значит, мы должны каким-либо способом провести оценку результатов. Понятно, что в роли критериев такой оценки будут выступать: количество совершенных кликов, средняя цена одного клика, общий доход, количество просмотров и т. д. |
До сих пор, говоря о поисковой оптимизации, о выборе ключевых слов для семантического ядра, о выборе стратегии продвижения и т. д., мы не раз упоминали, что необходимо учитывать конкуренцию. Но как именно это делать, сказано не было. Какие конкретно выбрать ключевые слова для семантического ядра, какое количество показов они должны иметь? Сколько написать статей, чтобы оказаться на первой странице результатов поиска? Какого объема должна быть статья? На эти и многие другие вопросы невозможно ответить, не оценив своих конкурентов. Это — как на спортивных соревнованиях. Если мы не знаем уровня спортивной подготовки своих соперников, то не можем быть уверены ни в победе, ни в проигрыше. Если же мы знаем, что на предстоящем чемпионате будут участвовать мастера спорта, ну а мы пока только новички, на победу в этом случае рассчитывать не приходится. |