Главная » Статьи » SEO

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
08.03.2015

Основы seo, или зачем нужна оптимизация?

SEO — это аббревиатура от английского Search Engine Optimization, что по-русски означает «поисковая оптимизация» или, как часто употребляют в разговорной речи, «SEO-оптимизация». Поисковая оптимизация объединяет в себе методы и приемы, направленные на улучшение ранжирования сайта в результатах выдачи поисковых систем, в идеале — на нахождение сайта на первой странице результатов или даже на первом месте.

Категория: SEO
Просмотров: 533 | Добавил: VIssavi
23.11.2014

Искусственные способы наращивания ссылочной массы

Но результат этот будет временным. При изменениях в алгоритмах ранжирования сайт потеряет свои позиции. Естественные ссылки, которые добровольно оставляют на ваш сайт другие пользователи, принесут больший эффект, который, скорее всего, сохранится в будущем.

Категория: SEO
Просмотров: 567 | Добавил: VIssavi
22.11.2014

Навигация

Навигация так же влияет на количество просмотренных страниц. И это влияние становится тем большим, чем больше сайт имеет страниц. Для многих крупных сайтов, имеющих большой объем материалов, организация навигации является «больным местом». С одной стороны, если разместить ссылки на все страницы сайта сразу на главной странице, посетитель может просто не найти нужную ссылку среди множества других. Для удобства следует разбить все материалы сайта на категории и подкатегории и предлагать посетителю сначала верхний уровень категорий, потом подкатегории для выбранной категории и т. д.

Категория: SEO
Просмотров: 545 | Добавил: VIssavi
03.11.2014

Эксперименты — это единственный способ подобрать оптимальные значения различных параметров. Мы знаем, на что нужно воздействовать, но мы не знаем, какие результаты это принесет. Единственный способ узнать — это проверить. Но если мы проводим проверку, значит, мы должны каким-либо способом провести оценку результатов. Понятно, что в роли критериев такой оценки будут выступать: количество совершенных кликов, средняя цена одного клика, общий доход, количество просмотров и т. д.

Категория: SEO
Просмотров: 537 | Добавил: VIssavi
12.10.2014

До сих пор, говоря о поисковой оптимизации, о выборе ключевых слов для семантического ядра, о выборе стратегии продвижения и т. д., мы не раз упоминали, что необходимо учитывать конкуренцию. Но как именно это делать, сказано не было. Какие конкретно выбрать ключевые слова для семантического ядра, какое количество показов они должны иметь? Сколько написать статей, чтобы оказаться на первой странице результатов поиска? Какого объема должна быть статья? На эти и многие другие вопросы невозможно ответить, не оценив своих конкурентов. Это — как на спортивных соревнованиях. Если мы не знаем уровня спортивной подготовки своих соперников, то не можем быть уверены ни в победе, ни в проигрыше. Если же мы знаем, что на предстоящем чемпионате будут участвовать мастера спорта, ну а мы пока только новички, на победу в этом случае рассчитывать не приходится.

Категория: SEO
Просмотров: 553 | Добавил: VIssavi
Категории раздела
О заработке [66]
Способы заработка в интернете без вложений.
Создание сайта [8]
Способы создания сайтов на разных cms
Безопасность сайта [3]
Способы безопасного содержания сайта, предотвращения попыток взлома.
Плагины и скрипты [5]
Плагины и скрипты, позволяющие улучшить юзабилити и производительность сайта.
Продвижение сайта [15]
Способы и ресурсы для продвижения сайта
SEO [5]
Продвижение сайта в интернет
Оптимизация сайта [12]
Способы оптимизация сайта
Вход на сайт
Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Виды заработка

Дополнительный заработок