Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 606
Добавил: VIssavi
|
«Одноцентовые клики» — термин, который уже встречался в этой книге. Одноцентовыми называют переходы по рекламным объявлениям, которые, как правило, не релевантны тематике вашего сайта и имеют очень низкую цену клика по сравнению с другими объявлениями. Не всегда стоимость клика по одноцентовому объявлению равна одному центу. Переход по такому объявлению может стоить и 2, и 3, и даже 10 центов, но, независимо от этого, объявление может быть отнесено к группе одноцентовых. У издателя может возникнуть резонный вопрос: «Средняя цена клика в моей тематике 50 центов, откуда же могут взяться одноцентовые клики?» На этот вопрос есть три ответа: одноцентовые объявления могут прийти на сайт из других дешевых тематик; одноцентовые объявления могут показываться по длинным низкоконкурентным ключевым словам, релевантным вашей тематике; рекламодатель указал в качестве места показа своих объявлений конкретный сайт. Первые два варианта так или иначе связаны. В каждом из них рекламодатель создает список ключевых слов, по которым он хотел бы показывать свои объявления. В первом случае рекламодатель включит в этот список самые дешевые ключевые слова различных тематик. Как правило, для таких рекламодателей важно не качество трафика, а его количество. Таким приемом привлечения посетителей на свой сайт пользуются издатели развлекательных ресурсов, общетематических сайтов, информационных агентств. Вы часто можете видеть рекламные объявления таких ресурсов на сайтах самых различных тематик. Например, на сайте, посвященном квантовой физике, вполне возможно увидеть рекламные объявления о гаданиях, заработке, гороскопах и т. п. Во втором случае на сайте станут показываться релевантные ему объявления с той лишь разницей, что их трансляция будет происходить по самым дешевым ключевым словам. Таким способом пользуются рекламодатели, имеющие очень ограниченный бюджет на контекстную рекламу. Для привлечения на свой сайт трафика они не будут указывать конкурентные ключевые слова, а укажут множество неконкурентных ключевых слов. Естественно, что в этом случае им придется провести большую работу по выявлению таких ключевых слов. И наконец, в третьем случае дешевые объявления могут показываться, если рекламодатель назначил минимальную цену клика, а в качестве места размещения объявлений указал ваш сайт. Многие системы контекстной рекламы, идя навстречу рекламодателю, включат трансляцию его объявлений на указанном сайте, даже если рекламодатель установил цену ниже конкурентной цены для сайта. Описанные здесь три типа одноцентовых объявлений характерны для систем контекстной рекламы в целом, но вполне возможно, что в вашей системе контекстной рекламы объявлений какого-либо типа может и не быть. Например, даже если рекламодатель указал конкретный сайт, но назначенная им цена клика не конкурентоспособна, — его объявления показываться не будут. Точно так же, если рекламодатель пытается опубликовать объявление, не соответствующее ключевым словам, по которым оно может быть показано, это объявление может не пройти одобрение модератора. Для того чтобы понять, могут ли в вашей системе контекстной рекламы присутствовать одноцентовые объявления, обратитесь к справочному руководству по вашей системе. Кроме того можно кредитовать и под более высокий прцент Помимо трех указанных категорий, на сайте могут показываться также и общетематические объявления, при этом они могут быть интересны посетителям и иметь неплохую цену. Эти объявления будут эффективны, и поэтому мы не относим их к разряду одноцентовых. Хотя в ряде случаев блокировка некоторых таких объявлений может привести к повышению дохода. |