Главная » Статьи » Продвижение сайта |
Просмотров: 478
Добавил: VIssavi
|
Использование систем веб-статистики и аналитики не ограничивается приведенными здесь рекомендациями. Тема эта очень обширная и по-своему сложная. Здесь же мы рассмотрели только небольшую часть основных вопросов. Но я думаю, даже на примере этих вопросов вы могли убедиться, насколько полезным может быть использование систем анализа и сбора статистики. Основная цель издателя, который работает в системах контекстной рекламы, — это увеличение своего дохода. Доход, как мы уже знаем, можно повысить с помощью увеличения посещаемости сайта. Чем больше посетителей, тем больше объявлений они смогут просмотреть и, как следствие, сделать больше кликов. Увеличение посещаемости напрямую связано с вопросами качества сайта. Сделать же качественный сайт невозможно или, по крайней мере, очень сложно без изучения статистики. Представьте себе магазин, который не пытается угодить своим покупателям. Каждый день в магазин приходит тысяча посетителей в надежде купить пакет свежего молока. Но вот беда — администрация магазина заказывает у поставщиков всего 500 пакетов. И каждый день половина покупателей не могут приобрести то, за чем пришли. В итоге они постепенно начинают посещать другой магазин. Как же на это реагирует администрация магазина? Она в упор не замечает причины потери покупателей. И для решения проблемы начинает заказывать больше пельменей. Но этот продукт интересует всего 100 человек ежедневно, а завозить его начинают больше, чем это необходимо. В итоге пельмени остаются на прилавке так и не раскупленными. Администрация полагает, что это происходит по причине ограниченного ассортимента пельменей, и начинает закупать их у разных производителей. Но ситуацию это, естественно, не спасает. При этом вполне возможно, что один из покупателей пожалуется администрации на нехватку молока. Но администрация магазина скажет ему: «Наших покупателей интересуют только пельмени, молоко им не нужно». Согласитесь, ситуация достаточно абсурдная. Абсурдная — для обычного магазина. Но вполне возможная для интернет-сайта. Дело в том, что в обычном магазине можно узнать предпочтения покупателей и оценить все проблемы, просто выйдя в торговый зал. Поведение посетителей интернет-сайта не является настолько прозрачным. И для того чтобы его рассмотреть, и следует использовать системы статистики. Приведенные здесь рекомендации можно применить практически к любой системе сбора и анализа статистики. И если на вашем сайте уже установлена одна из таких систем, скорее всего, вы сможете найти там и статистику точек входа, и статистику переходов с поисковых систем. Пожалуй, единственное, что вы не сможете сделать — рассмотреть в рамках вашей текущей системы статистики данные о рекламных блоках Google AdSense. Но в этом вам поможет Google Analytics. Интеграция аккаунтов Google Analytics и Google AdSense Для интеграции аккаунтов Google Analytics и Google AdSense необходимо выполнение нескольких условий: вы должны иметь работающий аккаунт Google AdSense; вы должны иметь работающий аккаунт Google Analytics; у вашего аккаунта AdSense должны быть права администратора в Google Analytics; на страницах вашего сайта должен быть размещен код Google Analytics; на страницах вашего сайта должен быть размещен код Google AdSense. Если эти условия выполняются, вы можете начать интеграцию ваших аккаунтов. Для этого нужно зайти в Google AdSense, нажать на ссылку, предлагающую объединить аккаунты, которая находится на вкладке Обзор на Главной странице, и следовать инструкциям. Перед началом интеграции рекомендуется изучить соответствующие страницы справочного руководства. Сам по себе процесс объединения аккаунтов не сложный, но имеет несколько особенностей, которые могут зависеть, например, от количества сайтов, по которым вы желаете собирать статистику. |