Главная » Статьи » Продвижение сайта |
Просмотров: 601
Добавил: VIssavi
|
Самый лучший способ привлечения посетителейПока получается хорошо только на словах, на деле же заполучить на свой сайт лишнюю сотню посетителей бывает не так-то просто. Увеличение посещаемости требует от издателя достаточно большого труда и очень часто вложения денежных средств. Из главы 3 вы уже знаете про основные источники приходящего на ваш сайт трафика. Нас не будут интересовать источники, предлагающие незаконный трафик или нетематический трафик низкого качества. Среди оставшихся, полезных для нас источников, можно выделить следующие: офлайн-реклама; поисковые системы; контекстная реклама; баннерная реклама. В привлечении на свой сайт новых посетителей можно и нужно использовать все указанные способы. Но предпочтение следует, все же, отдать одному, самому лучшему. Давайте попробуем разобраться, какой это способ. Вы уже знаете, что трафик самого высокого качества будет поступать от трех из перечисленных источников: поисковых систем, контекстной рекламы и обзоров. Офлайн- и баннерная реклама могут привлекать нецелевых посетителей. И эти виды рекламы, как правило, не дают полного представления о сайте, на который переходит посетитель. Хотя, повторюсь, эта реклама занимает свою нишу, и использовать ее для продвижения своего сайта можно. Среди трех оставшихся источников, приносящих на сайт трафик высокого качества, отдельно стоит выделить трафик с поисковых систем. Именно он и будет самым лучшим. Контекстная реклама и обзоры так же приносят на сайт трафик высокого качества. Но по сравнению с поисковыми системами эти источники уступают поисковым системам. Нельзя сказать, что они хуже. В различных ситуациях большей пользы можно добиться как раз от контекстной рекламы или обзоров. Например, контекстная реклама имеет очень жирный плюс — она позволяет получить на сайт трафик высокого качества практически мгновенно. Все, что для этого нужно — это зарегистрироваться в понравившейся системе контекстной рекламы, в той ее части, которая предназначена для рекламодателей, создать объявление, пополнить баланс, и вот уже через несколько минут ваши объявления будут показываться на релевантных сайтах издателей и в результатах поиска. Способ хороший но, к сожалению, а может быть, к счастью — не бесплатный. Чтобы издатель мог таким образом постоянно получать трафик на свой сайт, ему придется постоянно тратить деньги, оплачивая клики, сделанные по его рекламным объявлениям. Для сайта издателя, продающего конкретные товары или услуги, этот способ подойдет на сто процентов. Потому что ему в процессе ценообразования нужно будет просто добавить расходы на рекламу в стоимость товара. Небольшой пример. Если на сайте рекламодателя каждый десятый пришедший с контекстной рекламы посетитель делает покупку или заказывает какую-то услугу, и цена одного клика составляет, к примеру, 5 рублей, то затраты на привлечение одного клиента составят 50 рублей (для нашего примера точность этого расчета подойдет). Включив эти 50 рублей в стоимость товара, рекламодатель получит продажи без каких- либо затрат. Товары будут сами продаваться и окупать рекламу, а рекламодателю останется только сидеть и радоваться получаемым доходам. Конечно, при условии, что включение в цену товара расходов на рекламу оставит на рынке эту цену конкурентной. Но это уже тема разговора для другой книги. Если ваш сайт что-то продает, то контекстная реклама — очень хороший способ привлечения посетителей. Но если сайт представляет собой какой-либо информационный ресурс — например, блог, или форум, или домашнюю страничку — и ставит перед собой цель зарабатывать на контекстной рекламе, то тратить свои деньги на контекстную рекламу для привлечения посетителей не вполне целесообразно. |