Главная » Статьи » Продвижение сайта |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не всегда ответ на интересующий вопрос может быть найден в справке. Но отчаиваться в этом случае не нужно, т. к. всегда есть возможность получить ответ в соответствующем форуме, посвященном Google AdSense. |
Категории меню не должны быть пустыми. Создавая навигационное меню обедняйте в категории уже размещенные материалы. Новые категории вы сможете создавать по мере накопления для них материалов. Прислушивайтесь к своим посетителям — в приведенном ранее примере про сайт с двумя навигационными меню администрация сайта никак не хотела прислушиваться к своим посетителям. Многие посетители выказывали недовольство существующей организацией информации. Но позиция администрации была очень странной: «Мы лучше знаем, что нужно нашим пользователям. Если кто- то не может догадаться, для чего нужна вторая панель навигации, — это его проблемы». |
Постепенно, шаг за шагом, мы продвигаемся к увеличению своего заработка в системах контекстной рекламы. Мы обсудили все способы увеличения дохода. В начале этой главы пришли к выводу, что будем увеличивать доход с помощью увеличения посещаемости. Выбрали самый лучший способ увеличения посещаемости — получение посетителей с поисковых систем. Теперь пришло время поговорить о том, как, собственно, можно увеличить поисковый трафик. Как сделать так, чтобы поисковые системы стали отправлять на наш сайт новых посетителей? Это одновременно простой и очень сложный вопрос. |
Впрочем, здесь можно сделать небольшую оговорку — многие издатели, имеющие серьезные заработки в контекстной рекламе, очень часто пользуются таким приемом — часть денег, заработанных в контекстной рекламе или даже все, они периодически тратят на размещение объявлений в контекстной рекламе. В этом случае они распоряжаются заработанными средствами, не привлекая дополнительных средств: кредитов, инвестиций и т. п. И получают на сайт дополнительный трафик. Этот прием используется не для создания постоянного притока посетителей на сайт, а для увеличения целевой аудитории сайта. Весь расчет строится на том, что новые посетители, пришедшие на сайт, на нем и останутся. Обычно к такому приему обращаются эпизодически — когда нужно анонсировать новое направление или привлечь тех посетителей, которые не могут найти сайт через поисковые системы по причине того, что по каким-то ключевым словам он находится достаточно низко. |