Главная » Статьи » Продвижение сайта |
Просмотров: 564
Добавил: VIssavi
|
Генераторы трафикаВы наверняка видели на некоторых сайтах большие колонки с различными «желтыми» объявлениями — объявлениями, которые гарантируют мгновенное похудение, мгновенный заработок, рассказывают подробности личной жизни звезд шоу-бизнеса и т. д. Если вы переходили по таким объявлениям, то знаете, что не всегда, нажав на картинку с изображением стройной блондинки, которая обещает научить вас как похудеть, можно попасть на сайт фитнес-центра или вообще на сайт, хотя бы отдаленно относящийся к теме похудания. Принцип работы систем по обмену или продаже трафика до безобразия прост. Издатель, так же как и в случае с контекстной рекламой, размещает на своем сайте определенный код. Только код этот показывает не контекстные объявления, а объявления, так скажем, «универсальных» тематик — связанные с заработком, с похудением, сенсациями и т. д. То есть, с такими темами, которые могут быть интересны большому кругу неискушенных интернет-пользователей. После нажатия на такое объявление посетитель будет направлен на сайт системы продажи трафика, там для посетителя практически мгновенно подберут нужный сайт и отправят его по новому адресу. Например, по адресу сайта, который заказал покупку трафика. Поскольку каждый раз адрес подбирается заново и в большинстве случаев не зависит от того, по какому объявлению перешел пользователь, то, нажав на одно и то же объявление несколько раз, можно попадать на разные сайты. Как видите, использование такого приема совершенно бесполезно. Мало того, что посетитель переходит на достаточно «скользкую» тему — например, связанную с увеличением определенных частей тела, так он еще и не попадает на нужный ему сайт. Будет ли он являться целевым? Конечно же, нет. Попав в результате переходов на какой-то посторонний сайт, он просто его закроет. Кто же в таком случае пользуется услугами этих систем? Если системы по продаже трафика дают трафик низкого качества, и если получение трафика таким способом находится вне закона практически во всех системах контекстной рекламы, кто будет стремиться получить такой трафик? Здесь есть варианты. Прежде всего, многие сайты таким образом меняются трафиком. Если на сайте имеются пустые рекламные места, веб-мастер может разместить там желтые «объявления» и отправлять посетителей своего сайта в систему обмена трафиком. Система обмена трафиком будет перенаправлять посетителей сайта на другие сайты, которые участвуют в обмене. Таким образом, если по объявлениям кликнет тысяча человек, веб-мастер получит на свой сайт столько же переходов из системы обмена трафиком минус некоторый процент, который останется в системе в качестве платы за пользование услугой. Этот процент система по продаже и обмену трафиком может кому-нибудь продать. Да, трафик в таких системах, помимо обмена, можно продавать и покупать. Продают трафик, понятно, из-за денег, а покупают по разным причинам — например, чтобы «накрутить» счетчики посещаемости, или же чтобы скомпрометировать сайты конкурентов, или для получения условно целевого трафика. Если сам сайт является «желтым», то посетители, перешедшие по объявлению «Бородатый мужчина выпил литр спирта и обрел дар предвидения», будут являться для него целевыми. Конечно, они не найдут на сайте информацию о бородатом мужчине, но там будет много информации, которая сможет их заинтересовать. |