Главная » Статьи » Продвижение сайта |
Просмотров: 519
Добавил: VIssavi
|
Повысить посещаемость сайтаДля того чтобы все это стало более понятно, вернемся к примеру со строительством домов. Предположим, что эта тема очень конкурентная, и по запросу «строительство домов» в поисковых системах находятся сайты, которые имеют в своем штате сразу нескольких авторов, и эти сайты каждый день создают штук по двадцать самых разнообразных статей. В этом случае, если издатель решает создать сайт, посвященный теме строительства домов, он должен ответить самому себе — сможет ли он конкурировать со всеми этими сайтами? Если он не может привлечь к наполнению сайта ряд авторов, не имеет возможности тратить деньги на создание и публикацию пресс-релизов, ему будет крайне тяжело достичь успеха в продвижении своего сайта в поисковых системах. Возможно, в этом случае ему лучше в качестве высокочастотного слова — стержня семантического ядра — использовать среднечастотное ключевое слово, например, «строительство кирпичных домов». Все, что мы говорили ранее о семантическом ядре и использовании ключевых слов, будет справедливо и теперь, но в качестве высокочастотного слова начинающий издатель возьмет среднечастотное, а в качестве среднечастотных — низкочастотные. При этом каждая статья его сайта будет релевантна уже одному низкочастотному слову. И по этим словам сайт сможет достаточно быстро выбраться на первую страницу результатов выдачи поисковых систем. В большинстве случаев для этого даже не потребуется использование приемов внешней оптимизации. Но здесь возникает другой вопрос — будет ли сайт, посвященный исключительно строительству кирпичных домов, интересен посетителям, возможно, такая узкая специализация будет интересна только некоторым из них? Кроме того, закладывая в основу семантического ядра среднечастотное ключевое слово, издатель очень сильно ограничивает тематику своего сайта. Достаточно быстро он опишет все нюансы строительства кирпичных домов. И пусть его сайт добьется по всем словам, входящим в семантическое ядро, первой позиции во всех поисковых системах. А что дальше-то? Достигнут абсолютный потолок — релевантность и авторитетность сайта в области строительства кирпичных домов не вызывает ни у кого сомнений. Но издатель себя исчерпал. Новых статей на тему строительства кирпичных домов появляться на сайте не будет, т. к. все уже охвачено. Поэтому и ядро постоянных посетителей собираться на сайте перестанет. Поскольку количество материалов конечно, то, прочитав их все, посетители не станут возвращаться на сайт. Из этой ситуации возможно два выхода: прекратить развитие сайта или попытаться включить в семантическое ядро сайта еще несколько смежных среднечастотных слов и продолжить работу, наполняя сайт релевантными этим словам материалами. В дальнейшем, когда удастся охватить и эти слова, можно будет включить в семантическое ядро сайта высокочастотное ключевое слово, релевантное всем среднечастотным. Таким образом, получаются как бы две стратегии развития сайта: «сверху вниз», когда издатель заранее продумывает тематику и включает в семантическое ядро высокочастотное ключевое слово, и «снизу вверх», когда издатель, наработав базу из среднечастотных слов, начинает подбираться к высокочастотному. Каждая из этих стратегий имеет свои минусы и плюсы. Если вы начинаете работать со среднечастотными ключевыми словами, то практически сразу получаете трафик по низкочастотным ключевым словам, и, перейдя к работе с высокочастотными словами, уже имеете неплохой задел материалов. Но при всем при этом в процессе создания сайта вы теряете посетителей. Почитав только о кирпичных домах и изучив все опубликованные материалы, посетитель с вашего сайта уходит. Если же сайт ориентировался изначально на строительство домов в целом, то его посетители знают, что на этом сайте они могут получить самую разнообразную информацию. С другой стороны, как уже было сказано, объять необъятное невозможно, и если вы выбираете слишком широкую и конкурентную тему, то рискуете вообще никогда ничего не достичь. Лично я считаю, что лучше двигаться «сверху вниз», но изначально начать работать с теми среднечастотными словами, которые находятся ближе к низкочастотным. Кроме того, можно выделить несколько среднечастотных ключевых слов, которым отдать больший приоритет. Оптимально при создании сайта, посвященного строительству домов, заложить в семантическое ядро в качестве высокочастотного слова именно «строительство домов». На первом этапе это ключевое слово можно даже никак не использовать, а заменить его несколькими среднечастотными словами. Например, взять такие слова: «строительство кирпичных домов», «строительство домов из бруса», «каркасно-панельное строительство». На основании этих среднечастотных слов создать одноименные разделы, которые начать наполнять релевантными низкочастотными словами. Это позволит показать посетителям, что ваш сайт охватывает сразу всю тематику строительства домов, и почти сразу начать получать трафик с низкочастотных слов. В дальнейшем, когда статей в каждом разделе накопится достаточное количество, добавляя новые разделы в рамках одного сайта, издатель будет иметь практически неограниченное поле для деятельности, а его сайт, по мере развития, продолжит «обрастать» постоянными посетителями. Если вы планируете развивать свой сайт, лучше использовать избыточное семантическое ядро, в основе которого лежит высокочастотное ключевое слово. Движение «снизу вверх» менее эффективно. Однако если вы не планируете постоянно развивать свой сайт, то можете в качестве высокочастотного запроса использовать среднечастотный. Раскрыв всю тематику сайта, вы сможете отправить его в свободный полет, изредка добавляя новые материалы. Такой стратегией пользоваться можно, особенно на сайтах с какими-либо справочными материалами. Сайт будет иметь постоянный трафик с поисковых систем, и этого может быть достаточно, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе. Однако следует помнить, что конкуренты не дремлют, и если вы не будете следить за своим сайтом, его могут вытолкнуть на вторую, третью и последующие страницы поисковой выдачи. Вообще, идея использования узкоспециализированных сайтов у издателей, зарабатывающих на контекстной рекламе, очень популярна. Создавая узкоспециализированный сайт, издатель тратит меньше сил на его продвижение, при этом трафика с поисковых систем он получает не так много, но издателю ничего не мешает создать несколько узкотематических сайтов. Из-за того, что сайт имеет узкую специализацию, многие его посетители для получения более подробной информации могут воспользоваться ссылками контекстной рекламы, которые в этом случае будут являться точками выхода. Вот два направления: работать над одним сайтом или же стараться создать много узкоспециализированных сайтов. Каждое из этих направлений имеет свои плюсы и минусы. Используйте то, которое вам более удобно. Если вы только собираетесь зарабатывать на контекстной рекламе, попробуйте начать с создания узкоспециализированного сайта с небольшим семантическим ядром. Это позволит быстрее достичь пусть не большого, но все же результата. |