Главная » Статьи » Продвижение сайта |
Просмотров: 347
Добавил: VIssavi
|
При анализе сайтов поисковые системы оценивают разные показатели. После такой оценки позиции ресурса в выдаче или повышаются, или снижаются. Ключевые показатели при оценке сайтов: 1. Контент. Это главный фактор, влияющий на продвижение. В этом нет ничего удивительного. Пользователей интересует именно контент, им нужна полезная информация. Чем больше на сайте качественного контента, тем большую ценность он представляет. 2. Внешние ссылки, ведущие на проект. Сейчас значение бэклинков не столь велико, однако они всё равно важны, поскольку демонстрируют ценность сайта. Качественная ссылочная масса ускоряет процесс продвижения. 3. Социальные сигналы. Этот показатель характеризует интересность контента. Если им делятся в социалках, он активно распространяется, значит, информация на сайте действительно интересная и полезная. Поэтому нужно обязательно раскручивать ресурс в социалках. 4. Сервисы и дополнения. Этот фактор тоже даёт небольшой плюс. Речь идёт о наличии на сайте какого-то сервиса, определенной фишки, которая поможет посетителям что-то сделать (произвести расчёты, выполнить анализ и т.д.). Интернет-магазины часто размещают онлайн калькуляторы. 5. Частота и скорость. Это крайне важный показатель для информационного ресурса. Если ресурс часто обновляется, его быстрее полюбят поисковики. Поэтому владельцам новых сайтов следует сделать основной упор на наполнении своего проекта контентом. 6. Поведенческие факторы. Сейчас это основной показатель полезности ресурса. Если пользователи проводят на ресурсе много времени, просматривают много страниц, часто возвращаются, то логично предположить, что такой проект в целом полезный и его позиции следует повышать. Каждый вебмастер должен постоянно улучшать этот фактор, так как он является основополагающим. 7. Внутренняя оптимизация. Имеет большое значение. Нужно оптимизировать тексты, их структуру, очищать код, делать перелинковку. 8. Юзабилити и вовлечение. Юзабилити подразумевает удобство пользования сайтом, поэтому сильно влияет на поведенческие факторы. Вовлечение показывает ценность контента. Если контент вовлекает посетителей его изучать, значит, он интересный. Важно понимать, что улучшение только одного показателя ничего не даст. Продвижение работает эффективно исключительно при комплексном подходе. Если один показатель сайта будет равен нулю, он может потащить за собой все остальные показатели. Таким образом, продвижение не будет эффективным. |