Главная » Статьи » Оптимизация сайта |
Просмотров: 524
Добавил: VIssavi
|
Последний тип одноцентовых объявлений представляет объявления, для которых в качестве места показа выбран ваш сайт. В ряде случаев такие объявления могут не участвовать в конкурентной борьбе и препятствовать показу других объявлений. Например, если сайт имеет не слишком большое количество показов, например тысячу показов в сутки, а рекламодатель указал дневной бюджет из расчета десять тысяч кликов. В этом случае, даже если каждый посетитель сайта на каждой просмотренной странице будет кликать по рекламным объявлениям рекламодателя, сайт все равно не сможет удовлетворить его потребности. Система контекстной рекламы, желая удовлетворить потребности рекламодателя, будет по максимуму «откручивать» на выбранном сайте его объявления. Не всегда эти объявления окажутся одноцентовыми. Но если это единственные объявления, которые показываются на сайте, то цена за переход будет формироваться на основании цены, заданной рекламодателем, а не на основании конкурентной борьбы между разными объявлениями. Многим издателям такая ситуация не нравится, и они стараются бороться с подобными рекламодателями. Вычислить объявления, у которых в качестве места размещения указан ваш сайт, достаточно просто. Обычно такие объявления показываются на всех страницах вашего сайта. Причем, в отличие от объявлений, которые рекламодатель размещает в рамках стратегии одноцентового трафика, объявления, нацеленные только на ваш сайт, не будут отличаться разнообразием. В большинстве случаев это окажется просто одно объявление, транслируемое на всех страницах сайта. |