Главная » Статьи » Оптимизация сайта

Оптимизаторы ощутили нужду в инструменте
Просмотров: 560
Добавил: VIssavi

Оптимизаторы ощутили нужду в инструменте

В создавшихся условиях оптимизаторы ощутили нужду в инструменте, который бы позволял в достаточно короткий срок получить много ссылок с качественных авторитетных ресурсов. И для удовлетворения этой потребности оптимизаторов начинают появляться так называемые «Биржи ссылок». Подобно системам контекстной рекламы, на ссылочных биржах также встречаются веб-мастера и рекламодатели. Только в роли рекламодателей выступают оптимизаторы или обычные веб-мастера, занимающиеся продвижением своего сайта. Товаром этих бирж становятся ссылки. В отличие от объявлений контекстной рекламы, размещаются они не ради привлечения целевых посетителей, а только для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах. Веб-мастерам, желающим заработать, предлагается разместить на своем сайте специальный программный код, который будет в автоматическом режиме размещать текстовые ссылки. От веб-мастеров требуется только присутствие этого кода на страницах и доступность публикуемых ссылок. Причем совершенно не важно, перейдет кто-то по такой ссылке или нет, — главное, чтобы она была доступна для индексации поисковым роботом. Доход веб-мастера в этом случае зависит от количества размещенных ссылок. Цена на размещение каждой конкретной ссылки зависит от авторитетности страницы, на которой она размещена. Авторитетность же определяется в зависимости от величины таких показателей, как ТИЦ и PR и уровня вложенности страницы (ТИЦ и PR — это как раз параметры авторитетности, рассчитываемые поисковыми системами Yandex и Google соответственно).

Наличие такого инструмента дало оптимизаторам возможность очень быстро и эффективно продвигать свои сайты. Если оптимизатор имеет достаточный бюджет на покупку ссылок, он может без особых трудозатрат купить много ссылок с авторитетных ресурсов и тем самым обеспечить себе место в «топе» поисковой выдачи. Именно поэтому поисковые системы негативно относятся к покупным ссылкам. В правилах различных поисковых систем содержится описание санкций, которые могут быть применены к сайтам, занимающимся размещением такого рода ссылок. Логично было бы применять такие санкции и к сайтам, на которые ссылаются. И такие санкции тоже могут применяться, но более взвешенно и осторожно. Это связано с тем, что сайт не может нести ответственность за ссылки, размещенные на него с других сайтов. Кроме того, известно несколько случаев, когда оптимизаторы с целью «ликвидировать» своих конкурентов (не пугайтесь, речь идет всего-навсего об удалении сайта из поисковой выдачи) размещали на сайтах сомнительного содержания большое количество ссылок на сайт конкурентов, что действительно приводило в некоторых поисковых системах к его худшему ранжированию.

Поисковые системы, как уже отмечалось ранее, не приветствуют использование покупных ссылок и даже больше — они наказывают сайты за их применение, удаляя их из своей поисковой выдачи. Но, как это ни странно, покупные ссылки остаются эффективными, по крайней мере, в русскоязычном сегменте Сети. Зарубежные оптимизаторы в своей работе, как правило, не пользуются покупными ссылками в силу их запрещенности и малой эффективности. В русскоязычном же Интернете очень много оптимизаторов продолжают ориентироваться при продвижении сайтов на покупные ссылки. На форумах, посвященных поисковой оптимизации, SEO-гуру утверждают, что покупные ссылки использовать можно, но только с качественных ресурсов и в небольшом количестве. На вопрос, почему такие ссылки остаются эффективными, многие отвечают по-разному. Одни считают, что покупные ссылки невозможно отличить от естественных, другие — что если ссылка с авторитетного сайта, то поисковые системы не станут хуже ранжировать этот авторитетный сайт, ну, а раз не станут, значит, и ссылки с него будут учитываться.

Я думаю, не стоит тешить себя мыслью, что поисковые системы не могут установить, какие ссылки являются покупными. Определить покупную ссылку и отличить ее от естественной достаточно легко. Скорее всего, положительный результат, который приносят покупные ссылки в русскоязычном Интернете, является следствием того, что был упущен момент начала их массового использования вебмастерами. Таким приемом в продвижении своих сайтов стали пользоваться слишком много веб-мастеров, и среди них оказались те, кто продвигал по-настоящему хорошие и интересные сайты. И если сейчас перестать ранжировать покупные ссылки, из поисковой выдачи уйдут интересные сайты, и не факт, что их место займут другие достойные ресурсы. Но, повторюсь, это только мое субъективное мнение, и оно может не соответствовать действительности. Впрочем, сейчас уже можно утверждать, что бум использования бирж ссылок прошел. И все меньше и меньше оптимизаторов используют их в своей работе. Связано это, во-первых, с тем, что поисковые системы учитывают покупные ссылки все хуже и хуже. Во-вторых, к веб-мастерам приходит понимание того, что если они используют не совсем чистые методы, в дальнейшем нет гарантии, что их сайт останется на первом месте в поисковой выдаче.

Вот, собственно, ради этой простой мысли и был затеян весь экскурс в историю. Наращивание ссылочной массы должно происходить естественным путем. Оптимизатор может создавать условия, при которых этот процесс шел бы более эффективно, — например, писать интересные статьи, которые бы цитировались различными ресурсами, но не более того. Прямое размещение ссылок искусственными способами не приведет ни к чему хорошему. На протяжении всей истории поисковых систем любые приемы, связанные с быстрым получением ссылок, приносили эффект, но в дальнейшем теряли свою актуальность. Одно дело, если оптимизатор работает по заказу и имеет четкое задание продвинуть сайт на первые места в поисковой выдаче. Сайт чужой, его будущее оптимизатора не интересует, он делает свою работу, получает за нее деньги, а что с сайтом будет в дальнейшем, его не интересует. Этот подход совершенно не правилен. И, как показывает практика, такие сайты долго не живут. Стоит оптимизатору прекратить искусственное наращивание ссылочной массы, как сайт катится в глубину поисковой выдачи. Для продвижения своих собственных сайтов оптимизаторы очень редко используют искусственные методы наращивания ссылочной массы. Они дорожат авторитетностью своих сайтов.

Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
О заработке [66]
Способы заработка в интернете без вложений.
Создание сайта [8]
Способы создания сайтов на разных cms
Безопасность сайта [3]
Способы безопасного содержания сайта, предотвращения попыток взлома.
Плагины и скрипты [5]
Плагины и скрипты, позволяющие улучшить юзабилити и производительность сайта.
Продвижение сайта [15]
Способы и ресурсы для продвижения сайта
SEO [5]
Продвижение сайта в интернет
Оптимизация сайта [12]
Способы оптимизация сайта
Вход на сайт
Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Виды заработка

Дополнительный заработок