Главная » Статьи » Оптимизация сайта |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 11-12 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тематические объявления, которые показываются по дешевым низкочастотным словам, лучше оставить. Эти объявления в большинстве своем релевантны тематике сайта и даже больше — они релевантны конкретному содержанию определенной страницы вашего сайта. Рекламодатели, работающие в системах контекстной рекламы и использующие стратегию привлечения одноцентового трафика, весьма скрупулезно подбирают ключевые слова и объявления, соответствующие этим словам. Естественно, речь идет о рекламодателях родственных тематик. |
Об этом теге мы упоминали в главе 2 при рассмотрении способов размещения на странице кодов рекламных блоков. Поговорим сейчас о нем чуть более подробно. Если мне не изменяет память, этот тег был предложен поисковой системой Yandex, и, по-моему, только ей и учитывается. Тег <noindex> позволяет запретить для индексации и последующего учета при ранжировании определенных мест конкретной страницы. То есть все содержимое страницы, которое может включать в себя текст и другие теги, помещенное между тегами <noindex> </noindex>, будет невидимо для поисковых систем, точнее — для поисковой системы Yandex. Если в своем продвижении вы ориентируетесь именно на эту поисковую систему, то можете использовать этот тег. Другие поисковые системы просто проигнорируют его и не будут его обрабатывать никак. |