Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 525
Добавил: VIssavi
|
Keyword Tool — для рекламодателейДля рекламодателей обращение к этому инструменту позволяет подобрать список таких ключевых слов, по которым они бы хотели транслировать свои объявления. На первый взгляд, этот процесс не представляет сложности, и рекламодатель может подобрать определенные ключевые слова и не прибегая к помощи каких-либо специализированных инструментов. Но это только на первый взгляд — на практике же подбор ключевых слов для трансляции объявлений является — ну, если и не очень сложным, то, по крайней мере, достаточно специфичным. Представьте себе, что рекламодатель включит в список ключевые слова, по которым к нему будут приходить нецелевые посетители. Помните пример о целевой аудитории автосалона? Его владелец решил привлекать клиентов посредством контекстной рекламы, и в список ключевых слов, по которым он хотел бы показывать рекламу, включил названия марок продаваемых автомобилей, что вызвало поток визитов школьников, разглядывавших красивые картинки. Мало того, что рекламодатель при этом не получил целевых посетителей, так он еще и потерял деньги на показе контекстной рекламы. При этом, возможно, указанные им ключевые слова были более конкурентными, а значит, и более дорогими по сравнению со словами, которые стали бы, скажем так, более точными. Более точными словами для этого случая являются, кроме марки автомобиля, например, название кредитной программы или одно из сопутствующих автосервису слов типа «сервис», «гарантия» и т. п. Конечно, если рекламодатель включит в список ключевых слов названия марок автомобилей, это не будет грубой ошибкой, и это не значит, что объявления будут показываться только пресловутым школьникам. Нет, объявления будут показываться всем посетителям. При этом во многих системах контекстной рекламы, если рекламодатель установил достаточно высокую цену за клик и включил в список ключевых слов всего одно слово, например марку своего топового автомобиля, рекламные объявления будут показываться и по этому конкретному ключевому слову, и по уточняющим словам, которые включают в себя указанное слово: «марка автомобиля гарантия», «марка автомобиля сервис» и т. д. Другое дело, что в этом случае в общем потоке трафика, приходящего с контекстной рекламы, будут и целевые, и нецелевые посетители, и, естественно, они быстрее «скликают» дневной рекламный бюджет. Конечно, ежели бюджет неограничен, этим можно и пренебречь, но обычно на контекстную рекламу выделяется жесткий фиксированный бюджет. Поэтому рекламодателям, которые хотят повысить эффективность своей рекламной компании и сохранить денежные средства, следует подбирать более «точные» ключевые слова. Да, при выборе ключевых слов рекламодателю приходится учитывать массу нюансов. Подбирать только те слова, которые привлекут целевых пользователей. Оценивать соотношение цена-качество. Будут ли пользователи лучше покупать товар, предложенный на сайте, если рекламные объявления показываются по более дорогим ключевым словам, или может быть эффективнее с тем же самым бюджетом показать объявления по более дешевым словам, но, естественно, с расчетом на большее количество кликов? Как видите, процесс подбора ключевых слов не настолько уж и простой. Облегчить его помогают специальные инструменты по подбору ключевых слов и, в частности, такой инструмент, как Google Keyword Tool. |