Главная » Статьи » О заработке

Не маскируйте объявления
10:42 | 16.11.2014
Просмотров: 481
Добавил: VIssavi

Не маскируйте объявления

Эта этическая норма контекстной рекламы появилась как следствие предыдущих двух. Если нельзя самому нажимать на свои объявления и нельзя просить об этом своих посетителей, можно замаскировать объявления так, чтобы оно, например, выглядело как навигационный элемент сайта. Причем речь здесь идет о нестандартных изменениях внешнего вида рекламного блока. Нет ничего плохого в оформлении рекламных блоков в соответствии со стилем всей страницы. Но если издатель прибегает к каким-то ухищрениям — например, перекрывает часть рекламного блока другим элементом или помещает рекламный блок в середину навигационного меню, это будет являться нарушением, и посетители сайта в этом случае будут нажимать на объявление, не понимая, что перейдут на сайт рекламодателя. Дальше все, как обычно, — нецелевые переходы, расстроенный рекламодатель и т. д. В общем, вы понимаете, почему так делать нельзя.

Посетитель сайта должен понимать, что просматривает рекламу, и также он должен понимать, что переходит на сайт рекламодателя. Поэтому к запрету на внешнюю маскировку рекламных блоков можно также отнести и смысловую маскировку. Если на сайте представлена статья с описанием, например, какого-то программного продукта и ниже размещается рекламный блок, причем под заголовком СКАЧАТЬ, это также будет являться нарушением правил. Правил многих систем контекстной рекламы, ну и, конечно же, этических правил контекстной рекламы.

Практически во всех системах контекстной рекламы изменение кода рекламного блока находится под запретом. Однако пользователи систем контекстной рекламы все же пытаются модифицировать рекламные блоки с целью их «улучшения». Иногда изменение кода рекламного блока может быть связано с изменением его функциональности. И такие изменения проводят недобропорядочные издатели, которые осознанно идут на нарушение правил системы с целью извлечь какую-то выгоду.

Иногда изменение кода может проводиться и из благих побуждений. Например, дизайнерское решение сайта не позволяет встроить в какую-то область определенный рекламный блок, поскольку его размер превышает размер этой области. Причем отличие в размерах может быть минимальным, и издатель решает, изменив часть кода рекламного блока, «затрамбовать» его в нужную область. Делать это не стоит, поскольку в большей части случаев это нарушит правила системы, а также может привести к некорректному отображению объявлений внутри рекламного блока. Как правило, в системах контекстной рекламы, посвященных заработку, существует огромный выбор размеров рекламных блоков — можно просто выбрать рекламный блок чуть меньшего размера.

Так же к запрету на изменение кода можно отнести и запрет на создание на базе кода рекламного блока каких-то скриптов или сервисов, которые будут использовать рекламный блок не по назначению.

Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
О заработке [66]
Способы заработка в интернете без вложений.
Создание сайта [8]
Способы создания сайтов на разных cms
Безопасность сайта [3]
Способы безопасного содержания сайта, предотвращения попыток взлома.
Плагины и скрипты [5]
Плагины и скрипты, позволяющие улучшить юзабилити и производительность сайта.
Продвижение сайта [15]
Способы и ресурсы для продвижения сайта
SEO [5]
Продвижение сайта в интернет
Оптимизация сайта [12]
Способы оптимизация сайта
Вход на сайт
Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Виды заработка

Дополнительный заработок