Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 595
Добавил: VIssavi
|
Keyword Tool — инструмент подсказки ключевых словИнструмент подсказки ключевых слов одинаково востребован и у издателей, и у рекламодателей в различных системах контекстной рекламы. Подробные инструменты существуют во многих системах контекстной рекламы, а также в различных поисковых системах. Принцип их действия сводится к следующему — введя какое- то определенное ключевое слово, можно получить список релевантных слов, т. е. ключевых слов, которые тематически близки введенному слову. А также список некоторых статистических данных для каждого из этих слов. Например, количество запросов этого слова пользователями той или иной поисковой системы или уровень конкуренции рекламодателей по этому ключевому слову. Издатели, работающие с Google AdSense, обычно в качестве инструмента подсказки ключевых слов применяют Google Keyword Tool, поскольку он позволяет получить данные, полезные именно для издателей этой системы, — например, примерную цену за клик для того или иного слова. Однако такая информация может быть полезна и тем пользователям, которые работают с иными системами контекстной рекламы, и также может быть ими получена. С другой стороны, опытные издатели, работающие с Google AdSense, не ограничиваются одним только инструментом Google Keyword Tool, но и используют другие инструменты по рекомендации и статистике ключевых слов. Например, для того чтобы оценить конкурентность ключевого слова в различных поисковых системах. Подбор ключевых слов в Google Keyword Tool может осуществляться по одному или нескольким из следующих параметров: Слово или словосочетание — ключевые слова будут подобраны для указанных слов или словосочетаний; Веб-сайт — ключевые слова будут подобраны для указанного веб-сайта, т. е. будут ему релевантны; Категория — будут показаны ключевые слова, соответствующие определенной категории. Производить подбор ключевых слов можно с учетом языка, географического региона, типа устройства, с которого осуществляется доступ (настольный компьютер, смартфон и т. д.). Подобранные ключевые слова будут отображены в таблице, где, помимо самих слов, также будут представлены статистические и другие показатели, относящиеся к этим словам: Уровень конкуренции; Количество запросов в месяц (весь мир); Количество запросов в месяц (целевые регионы); Доля показов объявлений; Поисковая сеть; Доля показов на первой странице; Приблизительная цена за клик; Динамика запросов в целевых регионах; Содержание веб-страницы. Для более точного подбора ключевых слов имеется возможность задать несколько фильтров, которые будут применены к указанным показателям. Например, показать только ключевые слова, имеющие количество показов в месяц более 100 тысяч. |