Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 528
Добавил: VIssavi
|
Желание увеличить свои доходы естественно, и рано или поздно возникает практически у всех издателей независимо от того, в какой системе контекстной рекламы они работают. Подобно тому, как успешный бизнесмен развивает свой бизнес, увеличивает производство, снижает себестоимость продукции, осваивает новые рынки сбыта, точно так же и издатель пытается увеличить свой доход. В начале этой книги, отвечая на вопрос об ожидаемых доходах, мы установили, что на доход издателя влияют два момента: это количество кликов и цена одного клика. Чем больше цена клика и чем больше совершено кликов, тем больше будет прибыль. Так же мы выяснили, что и количество кликов, и цена клика — это достаточно сложные показатели, которые зависят от самых разнообразных параметров. В этой главе мы выделим основные параметры, влияющие на цену клика и на «кликабельность» рекламного блока. И, влияя на эти показатели, попробуем добиться их увеличения, а вместе с тем и увеличения прибыли. Средняя цена клика зависит, во-первых, от тематики рекламного объявления, во- вторых, от вида и расположения рекламного блока и, наконец, в-третьих, как это ни парадоксально звучит, средняя цена клика зависит от стоимости одного клика. Замечание само по себе тривиально, поскольку на цену одного клика влияет тематика, вид и расположение рекламного блока, но на практике в ваших рекламных блоках могут транслироваться объявления, не относящиеся к теме вашего сайта, при этом цена клика по такому объявлению будет составлять всего несколько центов. Естественно, что наличие подобных «дешевых» объявлений уменьшит и среднюю цену клика. |