Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 580
Добавил: VIssavi
|
На втором шаге нужно добавить свой сайт в Центр веб-мастеров Google. Для этого откройте в вашем браузере адрес http://www.google.com/webmasters/ и нажмите на кнопку Войдите в Инструменты для веб-мастеров. Вам будет предложено пройти процедуру авторизации. Обязательно используйте для входа те же самые данные, что и для работы в AdSense. Это очень важно! Работайте в AdSense и Центре веб-мастеров в рамках одного аккаунта. На открывшейся странице нажмите кнопку Добавить сайт и введите его URL. Прежде чем сайт будет окончательно добавлен, вам придется подтвердить на него свое право собственности. Это можно сделать несколькими способами: загрузить HTML-файл на свой сервер; добавить метатег в код главной страницы своего сайта. Это актуально, если вы не можете создавать на своем хостинге новые файлы, но можете редактировать существующие; добавить запись DNS в конфигурацию домена — если у вас есть доступ к редактированию DNS записей для вашего домена; с помощью аккаунта Google Analytics. Если на странице сайта размещен код Google Analytics, можно подтвердить право собственности на сайт — для этого необходимо быть администратором профиля этого сайта в Google Analytics. По умолчанию для подтверждения предлагается воспользоваться первым вариантом, поскольку это самый простой и понятный способ. Вам будет предложено скачать уже готовый файл к себе на компьютер и просто загрузить его в корневой каталог своего сайта. Убедившись, что файл загружен, и он открывается в вашем браузере, вернитесь на сайт для веб-мастеров — на ту страницу, с которой вы скачивали файл, и нажмите кнопку Подтвердить. Вы также можете подтвердить право собственности и любым другим из приведенных способов — тем, который представится для вас более удобным. Но, независимо от выбранного способа, не удаляйте данные, добавленные для подтверждения, после того как ваш сайт будет добавлен в Центр для веб-мастеров. Наличие этих данных будет периодически проверяться, и в случае, если они не будут обнаружены, доступ к вашему сайту через Центр для веб-мастеров окажется заблокирован. На этом процедуру проверки подлинности вашего сайта можно считать законченной. В скором времени на страницах с ограниченным доступом начнут показываться объявления. Однако не спешите закрывать открытый у вас в браузере Центр вебмастеров. Использование инструментов для веб-мастера может быть полезно в развитии вашего сайта. И если вы хотите заниматься продвижением своего сайта в поисковых системах, и в частности в поисковой системе от Google, эти инструменты будут просто необходимы. В рамках этой книги мы не станем рассматривать вопросы использования Центра веб-мастеров. Начать работу с инструментами для веб-мастера вы можете самостоятельно, больших трудностей с этим не возникнет. Интерфейс — так же, как и в AdSense, интуитивно понятный, на русском языке есть подробное справочное руководство. Для того чтобы вы создали у себя представление о том, что такое Центр веб-мастеров, для каких целей он нужен и как его использовать, я приведу список его основных возможностей: можно указать Google основное доменное имя вашего сайта как c префиксом www, так и без оного; можно задать настройки таргетинга для вашего сайта; есть возможность просмотреть ссылки на ваш сайт; можно определить поисковые запросы, по которым к вам приходят пользователи; можно просмотреть список слов, которые Google выделил для вашего сайта в качестве ключевых; можно просмотреть статистику сканирования и увидеть ошибки, которые возникли при индексации вашего сайта; есть возможность оценить скорость загрузки страниц; в Центр для веб-мастеров можно добавить все свои сайты; можно дать доступ к добавленному сайту другим пользователям. И это далеко не все функции. Например, в специальном разделе Лаборатория вы получите доступ к экспериментальным функциям, которые пока еще не готовы для всеобщего использования. Вопросы создания каналов мы уже рассмотрели в рамках создания и управления рекламными блоками. Напомню, что раздельное управление клиентскими и URL- каналами доступно с соответствующих страниц, перейти на которые можно по одноименным ссылкам, находящимся в меню Контент. Каналы — это универсальный инструмент, они также доступны и для других продуктов — например, для фидов, поиска и т. п. Управление каналами для других продуктов осуществляется из соответствующих разделов меню. Для фидов — это меню Фиды/Клиентские каналы, для поиска — это меню Поиск/Клиентские каналы и т. д. В каждый клиентский канал вы можете добавить несколько объявлений и наоборот — одно объявление может находиться сразу в нескольких каналах. Обо всем этом было написано ранее, так что вы должны уметь создавать клиентские каналы и управлять ими. И к текущему моменту у вас в арсенале должна иметься парочка созданных клиентских каналов. Однако пока не совсем понятно, что же делать с созданными каналами, как можно получить из каналов какую-либо информацию. Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, перейдите на вкладку Главная страница и выберите в меню пункт Обзор. На открывшейся странице вы можете увидеть раздел Самые популярные каналы. Информацию о самых популярных каналах можно просматривать отдельно по каждому продукту AdSense, будь то поиск, контент, фиды и т. д. Ниже, в порядке убывания дохода, показаны 10 клиентских каналов, которые сегодня больше всего «заработали». По умолчанию каналы показываются за текущий день, и если сегодня посетители вашего сайта уже переходили по объявлениям, то вы увидите название канала и его доход. Вы можете просматривать информацию не только за сегодняшний день, но и за вчера, за последние 7 или 30 дней, за текущий или за прошлый месяц. В этом случае вместе с доходом так же будет показано изменение дохода в абсолютном и процентном выражении в выбранном диапазоне дат. Для сегодняшнего дня изменения не доступны, поскольку полностью доход за сегодня еще не известен, и он соответствует той сумме, которая была заработана на текущий момент. В популярных каналах указана не вся информация. Например, там нет данных о количестве просмотренных страниц или о количестве кликов. Кроме того, показаны только 10 каналов, а их может быть гораздо больше. Если вы захотите просмотреть подробную информацию обо всех своих каналах, перейдите по ссылке Просмотреть полный отчет, которая находится ниже раздела популярных каналов. Или же воспользуйтесь одной из ссылок в разделе Быстрые отчеты — например Клиентские каналы за вчерашний день или Клиентские каналы за этот месяц. В результате вы перейдете на вкладку Отчеты, где вам будет показана информация об активности ваших клиентских каналов. Для каждого канала можно будет увидеть количество кликов и просмотров страниц, цену за клик и за тысячу показов и много другой полезной информации. Подробный отчет вы можете получить не только для каналов, но и для разных рекламных блоков, для сайтов, стран, платформ и т. д. |