Главная » Статьи » Плагины и скрипты |
Просмотров: 399
Добавил: VIssavi
|
Многомерные и A/B тестирования – это распространенные способы анализа, позволяющие улучшить сайт, сделать его максимально удобным для пользователей, а также более продающим. Но зачастую при тестировании может наблюдаться снижение или даже полное исчезновение трафика из Гугла. При тестировании вы пробуете разные версии ресурса, чтобы выявить, какая из них нравится пользователям. Для этого используются специальные приложения, позволяющие понять, на какой версии посетители совершают больше конверсионных действий (покупок, подписок, обратных звонков и прочее). Как правило, тестирование заканчивается выбором наиболее удачной версии, которая и оставляется на сайте. При A/B тестировании для странички создается два варианта – новый и старый. Каждый из них имеет свой URL. Пользователь при переходе на исходную страницу автоматически перенаправляется на тестовую версию. Затем следует сравнить действия людей на страничках и оставить наиболее эффективную версию. Многомерное тестирование – это более сложный процесс, при котором используются скрипты, меняющие странички сайта на лету. Изменения можно проводить одновременно в различных частях страниц. Скрипт создает разные варианты страничек, состоящие из различных комбинаций. Посетители видят все возможные варианты. Затем проводится анализ статистики и вычисляется самый эффективный (доходный) вариант. Отметим, что при многомерном тестировании URL исходной страницы остается у всех вариантов. Мы рассмотрели ключевые методы тестирования веб-ресурсов. |