Главная » Статьи » Плагины и скрипты |
Просмотров: 602
Добавил: VIssavi
|
Изначально в этом разделе я планировал привести список наиболее популярных плагинов для систем управления контентом, так или иначе связанных с использованием Google AdSense и других систем контекстной рекламы. Но в итоге решил отказаться от этой идеи. Дело в том, что существует достаточно много различных систем управления контентом, и для каждой из них написаны свои плагины. Делать обзор всех этих систем и плагинов возможности нет, т. к. для этого бы потребовался не один десяток страниц. С другой стороны, большой пользы от такого подробного обзора также не ожидается, поскольку читатели этой книги могут использовать на своих сайтах разные системы управления содержанием, и обзор плагинов для других систем будет им просто не интересен. Поэтому здесь будет дан обзор не конкретных плагинов, а возможностей, которые эти плагины позволяют реализовать. Это будет более полезно, т. к. плагины для различных систем управления содержанием можно сгруппировать по сходным функциональным особенностям. И если какой-то из типов плагинов вас заинтересует, вы сможете поискать его для вашей текущей системы управления контентом и, в том числе, для вашей текущей системы контекстной рекламы. Хочу обратить ваше внимание на то, что использование плагинов вообще не является обязательным. Размещать рекламные блоки от различных систем контекстной рекламы вы можете и без использования плагинов. Другое дело, что плагины могут сделать процесс размещения рекламных блоков более удобным и дать вам дополнительные возможности по управлению рекламными блоками. Вот основные из этих возможностей: быстро размещать рекламные блоки интуитивно понятным способом, без редактирования исходных скриптов или шаблонов сайта; задать очереди или правила показа рекламных блоков — например, поочередно показывать в одном месте несколько рекламных блоков; ограничить показ рекламного блока, например, количеством показов или временем — показывать определенные рекламные блоки только в определенный период; управлять процессом показа рекламных блоков: приостановить, возобновить и т. д.; вести архив размещенных рекламных блоков — учитывать, где и в какой период был размещен тот или иной рекламный блок; вести мониторинг активных рекламных блоков; показывать в рамках одного сайта рекламные блоки разных рекламодателей; дополнительно оформить или выделить область страницы, в которой публикуется рекламный блок. Как видно из списка возможностей плагинов, их использование может просто помочь облегчить некоторые стороны размещения и трансляции рекламы в системе управления содержанием вашего сайта. Не стоит ожидать от плагинов каких-то су пербонусов и сверхвозможностей. Не существует такого плагина, который позволит вам напрямую увеличить свой доход. Да, использование плагинов сделает процесс работы с рекламой более удобным, быстрым и гибким, и, как следствие, это может повлиять и на ваш доход. Но если вам предлагают купить некий плагин, разместив который на сайте вы тут же увеличите свой доход в несколько раз, знайте, что это либо пустые обещания, либо плагин будет совершать какие-то действия, нарушающие правила системы контекстной рекламы. Вообще, с выбором плагина нужно быть достаточно осторожным. Из-за того, что любой человек, обладающий необходимыми знаниями, может написать плагин для большого количества современных систем управления контентом, велика вероятность того, что этот человек может оказаться мошенником, или злоумышленником, или просто непрофессиональным разработчиком. Использование его плагина в этом случае может негативно сказаться на производительности вашего сайта, целостности данных, ранжировании в поисковых системах и даже на участии в программах контекстной рекламы. Для того чтобы понять, нужен ли вам тот или иной плагин, изучите приведенные далее обзоры и, если какие-то функции вас заинтересуют, попробуйте найти соответствующий плагин, актуальный для вашей системы контекстной рекламы и системы управления контентом. При выборе конкретного плагина, чтобы не стать жертвой мошенников или неграмотных разработчиков, следуйте следующим рекомендациям: старайтесь пользоваться официальными плагинами от разработчиков вашей системы управления контентом; если вы используете плагины сторонних разработчиков, обратите внимание на другие их продукты и отзывы пользователей об этих продуктах; изучите отзывы — хороший плагин может разработать и один человек, в Интернете множество примеров разработки талантливыми программистами востребованных плагинов и программ. В этом случае продукт будет иметь положительные отзывы; выбирайте только те продукты, которые поддерживаются и для которых регулярно выходят новые версии. Потенциально даже в продуктах профессиональных разработчиков могут иметься уязвимости. Если продукт поддерживается, то эти уязвимости будут устраняться. В плагине же, написанном несколько лет назад, вполне может быть уязвимое место, которое сможет использовать злоумышленник; проверяйте плагин на соответствие правилам той или иной системы контекстной рекламы. Некоторые плагины могут нарушать правила одних систем, но при этом допускаются к работе в других системах контекстной рекламы; не используйте сомнительные плагины — например, плагины, обещающие быстрое обогащение; установив плагин, проверьте скорость доступа к сайту и его производительность. Некоторые плагины, особенно плагины разработчиков-любителей, могут негативно влиять на производительность сайта. |