Главная » Статьи » Оптимизация сайта |
Просмотров: 532
Добавил: VIssavi
|
Об этом теге мы упоминали в главе 2 при рассмотрении способов размещения на странице кодов рекламных блоков. Поговорим сейчас о нем чуть более подробно. Если мне не изменяет память, этот тег был предложен поисковой системой Yandex, и, по-моему, только ей и учитывается. Тег <noindex> позволяет запретить для индексации и последующего учета при ранжировании определенных мест конкретной страницы. То есть все содержимое страницы, которое может включать в себя текст и другие теги, помещенное между тегами <noindex> </noindex>, будет невидимо для поисковых систем, точнее — для поисковой системы Yandex. Если в своем продвижении вы ориентируетесь именно на эту поисковую систему, то можете использовать этот тег. Другие поисковые системы просто проигнорируют его и не будут его обрабатывать никак. Тег <NOINDEX> можно использовать для исключения из страницы нежелательных элементов, при этом внешний вид страницы и ее функциональность останутся неизменными. Традиционно этим тегом экранируются коды систем сбора и анализа статистики, различные счетчики, баннеры и т. д. Обратите внимание, что тег этот парный, наличие закрывающего тега обязательно. Если вы решите экранировать какой-то фрагмент в начале страницы и забудете указать закрывающий тег </NOINDEX>, поисковая система Yandex проигнорирует весь документ с момента встречи тега <NOINDEX>. Если вы ориентируетесь на продвижение в поисковой системе Yandex, попробуйте использовать тег <noindex> для экранирования нежелательного содержимого. Подробности использования этого тега вы можете получить из официального источника. Разобравшись с основными тегами, посмотрим на их использование в конкретном примере. Далее я приведу пример HTML-документа, который отвечает требованиям поисковой оптимизации и спецификации языка HTML. Этот пример не содержит сложной верстки, но все рассмотренные теги будут в нем присутствовать. |