Главная » Статьи » Оптимизация сайта |
Просмотров: 565
Добавил: VIssavi
|
Тематические объявления, которые показываются по дешевым низкочастотным словам, лучше оставить. Эти объявления в большинстве своем релевантны тематике сайта и даже больше — они релевантны конкретному содержанию определенной страницы вашего сайта. Рекламодатели, работающие в системах контекстной рекламы и использующие стратегию привлечения одноцентового трафика, весьма скрупулезно подбирают ключевые слова и объявления, соответствующие этим словам. Естественно, речь идет о рекламодателях родственных тематик. Для получения максимального эффекта рекламодатели должны подобрать такие ключевые слова и такой текст рекламного объявления, которые будут отображены на максимально релевантной странице и которые заинтересуют пользователя. Рекламодателям нужен целевой трафик, и поэтому при использовании стратегии одноцентового трафика они должны очень тщательно осуществлять подбор ключевых слов и подготовку объявлений. Поэтому уровень «кликабельности» по их объявлениям вполне может быть выше, чем по другим тематическим объявлениям. Но даже если они имеют такой же уровень «кликабельности», их все равно следует оставить. Пусть у них будет минимальная цена перехода — они все равно лучше нетематических объявлений с такой же ценой. Имея одинаковые цены, тематические объявления будут иметь большую «кликабельность», а значит, смогут приносит и больший доход. Не стоит упускать лишний доход, тем более что все затраты по повышению вашей «кликабельности» взяли на себя рекламодатели. Конечно, могут быть и такие случаи, когда сайт принадлежит к конкурентной тематике, и для него подобрано избыточное количество объявлений. В этом случае, если удастся заблокировать тематические одноцентовые клики, доход может увеличиться. Но такая ситуация в реальной жизни встречается крайне редко. На практике, среди объявлений можно найти потенциально более худшие и начать мероприятия по оптимизации с них. Если все-таки вы точно знаете, чего хотите, и намерены избавиться от одноцентовых тематических объявлений, вы можете попытаться определить их по следующим признакам: на вашем сайте может быть достаточно большое число объявлений рекламодателя, который использует стратегию получения одноцентового трафика. Применив инструменты просмотра объявлений, вы увидите много объявлений, которые в качестве целевого адреса имеют различные страницы одного и того же сайта; такие объявления могут показываться только на определенных страницах вашего сайта — т. е. на тех страницах, которым они максимально соответствуют. Обычные объявления могут в большинстве своем показываться на различных страницах вашего сайта. Выявив рекламодателя, использующего стратегию получения одноцентового трафика, вы можете заблокировать все его объявления. Сделать это можно как с по мощью Центра просмотра объявлений, так и добавив URL-адрес его домена в специальный фильтр. Вообще, к рекламодателям, которые используют слишком большое количество объявлений, нужно относиться с осторожностью, даже если они потенциально не претендуют на одноцентовые переходы, а готовы платить по рыночным конкурентным ценам. В некоторых системах контекстной рекламы конкуренция происходит не между рекламодателями, а между их рекламными объявлениями. Поэтому, если один из рекламодателей создаст большое количество объявлений, они могут показываться чаще, чем единичные объявления других рекламодателей. В этом случае, кроме снижения средней цены клика, может так же произойти снижение уровня «кликабельности» — ведь посетителям сайта, попавшим по рекламному объявлению на сайт рекламодателя один раз, нет смысла переходить на него еще один раз, но уже по другому объявлению. Посетитель составит представление о сайте рекламодателя с первого раза, и дальнейшие переходы на один и тот же сайт могут начать его раздражать. Это с одной стороны. С другой стороны, если вы заблокируете такого рекламодателя, это может привести к снижению дохода, поскольку сократится общее число объявлений. Поэтому каждый такой случай нужно рассматривать отдельно, и понимать, пользу принесет исключение такого рекламодателя или вред. |