Главная » Статьи » О заработке

Задержка платежей и колебания валют
09:13 | 29.03.2015
Просмотров: 539
Добавил: VIssavi

Задержка платежей и колебания валют

Еще одной распространенной причиной, по которой пользователи инициируют задержку платежа, является колебание курсов валют. Как вы уже могли заметить, заработанные средства начисляются вам в виде иностранной валюты. Но на почте свой заработок вы получите в рублях. При этом доллары США автоматически конвертируются в российские рубли. То есть, конечная сумма в рублях будет зависеть от обменного курса. Исходя из этого, некоторые издатели AdSense приостанавливают свои платежи в надежде в будущем получить их при более выгодном обменном курсе. Как правило, в основе таких предположений лежат сезонные колебания курсов валют или соображения, основанные на какой-то политической информации или данных макроэкономических показателей. В любом случае никаких гарантий, что в будущем вы сможете получить выплату по более высокому курсу, нет. И данная информация приводится здесь не в плане руководства к действию, а в качестве справки. Если вы считаете, что это может быть вам полезно, и обладаете необходимыми финансовыми знаниями, можете попробовать...

Задать базовые настройки объявлений можно в разделе, который так и называется — Базовые настройки объявлений. Этот раздел находится на странице настройки аккаунта Google AdSense, сразу после раздела Настройки платежей.

Здесь представлены три параметра, для каждого из которых вы можете выбрать определенное значение:

Тип объявлений — позволяет выбрать только текстовые объявления или и текстовые, и графические. Настройка актуальна только для объявлений в контекстно-медийной сети;

Шрифт — позволяет задать базовый размер шрифта для текстовых объявлений. Сейчас предоставляется возможность выбрать следующие значения: По умолчанию, Arial, Times, Verdana;

Размер шрифта — аналогично предыдущему пункту. Возможные значения: По умолчанию, Мелкий, Средний, Крупный.

С недавнего времени Google AdSense реализовал функцию автоматической оптимизации стиля шрифтов. Использование этой функции позволяет больше не задумываться о том, какой шрифт и какой его размер будут более эффективны — Google AdSense сам подберет оптимальный стиль шрифта. Причем стиль этот будет подобран персонально для каждого пользователя, исходя из того, какую пользователь использует систему, браузер и т. д.

Для активации функции автоматической оптимизации у уже созданных объявлений необходимо в настройках объявления указать: Использовать шрифт и размер по умолчанию. А для всех последующих рекламных блоков в разделе Базовые настройки объявлений задать значение По умолчанию.

Использование автоматической оптимизации стиля шрифтов может помочь увеличить эффективность показа объявлений, а значит, и ваш доход.

Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
О заработке [66]
Способы заработка в интернете без вложений.
Создание сайта [8]
Способы создания сайтов на разных cms
Безопасность сайта [3]
Способы безопасного содержания сайта, предотвращения попыток взлома.
Плагины и скрипты [5]
Плагины и скрипты, позволяющие улучшить юзабилити и производительность сайта.
Продвижение сайта [15]
Способы и ресурсы для продвижения сайта
SEO [5]
Продвижение сайта в интернет
Оптимизация сайта [12]
Способы оптимизация сайта
Вход на сайт
Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Виды заработка

Дополнительный заработок