Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 539
Добавил: VIssavi
|
Задержка платежей и колебания валютЕще одной распространенной причиной, по которой пользователи инициируют задержку платежа, является колебание курсов валют. Как вы уже могли заметить, заработанные средства начисляются вам в виде иностранной валюты. Но на почте свой заработок вы получите в рублях. При этом доллары США автоматически конвертируются в российские рубли. То есть, конечная сумма в рублях будет зависеть от обменного курса. Исходя из этого, некоторые издатели AdSense приостанавливают свои платежи в надежде в будущем получить их при более выгодном обменном курсе. Как правило, в основе таких предположений лежат сезонные колебания курсов валют или соображения, основанные на какой-то политической информации или данных макроэкономических показателей. В любом случае никаких гарантий, что в будущем вы сможете получить выплату по более высокому курсу, нет. И данная информация приводится здесь не в плане руководства к действию, а в качестве справки. Если вы считаете, что это может быть вам полезно, и обладаете необходимыми финансовыми знаниями, можете попробовать... Задать базовые настройки объявлений можно в разделе, который так и называется — Базовые настройки объявлений. Этот раздел находится на странице настройки аккаунта Google AdSense, сразу после раздела Настройки платежей. Здесь представлены три параметра, для каждого из которых вы можете выбрать определенное значение: Тип объявлений — позволяет выбрать только текстовые объявления или и текстовые, и графические. Настройка актуальна только для объявлений в контекстно-медийной сети; Шрифт — позволяет задать базовый размер шрифта для текстовых объявлений. Сейчас предоставляется возможность выбрать следующие значения: По умолчанию, Arial, Times, Verdana; Размер шрифта — аналогично предыдущему пункту. Возможные значения: По умолчанию, Мелкий, Средний, Крупный. С недавнего времени Google AdSense реализовал функцию автоматической оптимизации стиля шрифтов. Использование этой функции позволяет больше не задумываться о том, какой шрифт и какой его размер будут более эффективны — Google AdSense сам подберет оптимальный стиль шрифта. Причем стиль этот будет подобран персонально для каждого пользователя, исходя из того, какую пользователь использует систему, браузер и т. д. Для активации функции автоматической оптимизации у уже созданных объявлений необходимо в настройках объявления указать: Использовать шрифт и размер по умолчанию. А для всех последующих рекламных блоков в разделе Базовые настройки объявлений задать значение По умолчанию. Использование автоматической оптимизации стиля шрифтов может помочь увеличить эффективность показа объявлений, а значит, и ваш доход. |