Главная » Статьи » О заработке

Оптимизация размещения
11:23 | 07.02.2015
Просмотров: 576
Добавил: VIssavi

Оптимизация размещения

Рассмотрим еще несколько моментов, влияющих на уровень «кликабельности». О некоторых из них мы уже вскользь упоминали, когда рассматривали различные инструменты или практические приемы работы в сетях контекстной рекламы. Поэтому мы не будем останавливаться на них так долго, как на вопросах, касающихся посещаемости сайта, количества просмотренных страниц и количества сделанных кликов.

Начнем с мест размещения рекламного блока. Совершенно очевидно, что уровень «кликабельности» по рекламному блоку будет зависеть от места размещения самого рекламного блока. Если поместить рекламный блок вверху страницы, в так называемой «шапке» сайта, его увидит каждый пользователь, который посетит эту страницу. Если же рекламный блок разместить в «подвале», т. е. в самом низу страницы, многие пользователи его могут просто не заметить. Это будет тем более вероятно, если страница не помещается в один экран, и чтобы достигнуть ее низа, приходится пользоваться прокруткой. Кроме таких однозначных вещей, как верх и низ страницы, есть и другие места, размещение в которых не является однозначным, но также может принести неплохой эффект.

Для обнаружения самых эффективных мест размещения рекомендуется воспользоваться специальным инструментом, называемым «Тепловой картой», — подробно этот инструмент мы уже рассмотрели, и нет смысла к нему возвращаться.

Инструмент «Тепловая карта» может быть реализован в вашей системе управления контентом, может быть доступен в виде плагина или виде соответствующих отчетов в вашей системе сбора и анализа статистики. Если ни один из этих способов использования тепловой карты для вас не доступен, попробуйте подобрать оптимальные места размещения вручную. Начните подбор таких мест с размещения рекламного блока в наиболее популярных областях — наряду с шапкой сайта, это может быть область основного контент-блока, область авторизации, область комментариев и т. д.

Подыскивая эффективные места размещения, не стоит «лепить» объявления вплотную к контент-блокам или элементам навигации. Рекомендуется, чтобы между ними был «воздух». В различных системах контекстной рекламы могут существовать разные требования по расстоянию между рекламными блоками и блоками сайта. Если вы размещаете рекламный блок в области высокой активности, лучше отступить от нее на достаточно большое расстояние — например, на 100-150 пикселов. Дело в том, что, нажимая на элементы навигации или ссылки, расположенные рядом с рекламным блоком, посетитель может случайно нажать на рекламное объявление, что может быть расценено системой контекстной рекламы как аномальная активность.

Объявления, размещенные в разных областях страницы, могут иметь различные

уровни «кликабельности». Для выбора наиболее эффективных мест воспользуйтесь

инструментом «Тепловая карта».

Под типом понимаются не только графические или текстовые объявления, но и рекламные блоки различного размера и ориентации. Они по-разному представляют информацию, по-разному привлекают внимание, имеют различное количество объявлений внутри рекламного блока и, естественно, могут привлекать разное количество кликов. Конкретных рекомендаций здесь не существует. Выявить наиболее оптимальные типы размещения можно, воспользовавшись тестом A/B.  Оттолкнуться можно от размещения рекомендованных рекламных блоков, отображающих как текстовые, так и мультимедиаобъявления.

Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
О заработке [66]
Способы заработка в интернете без вложений.
Создание сайта [8]
Способы создания сайтов на разных cms
Безопасность сайта [3]
Способы безопасного содержания сайта, предотвращения попыток взлома.
Плагины и скрипты [5]
Плагины и скрипты, позволяющие улучшить юзабилити и производительность сайта.
Продвижение сайта [15]
Способы и ресурсы для продвижения сайта
SEO [5]
Продвижение сайта в интернет
Оптимизация сайта [12]
Способы оптимизация сайта
Вход на сайт
Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Виды заработка

Дополнительный заработок