Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 576
Добавил: VIssavi
|
Оптимизация размещенияРассмотрим еще несколько моментов, влияющих на уровень «кликабельности». О некоторых из них мы уже вскользь упоминали, когда рассматривали различные инструменты или практические приемы работы в сетях контекстной рекламы. Поэтому мы не будем останавливаться на них так долго, как на вопросах, касающихся посещаемости сайта, количества просмотренных страниц и количества сделанных кликов. Начнем с мест размещения рекламного блока. Совершенно очевидно, что уровень «кликабельности» по рекламному блоку будет зависеть от места размещения самого рекламного блока. Если поместить рекламный блок вверху страницы, в так называемой «шапке» сайта, его увидит каждый пользователь, который посетит эту страницу. Если же рекламный блок разместить в «подвале», т. е. в самом низу страницы, многие пользователи его могут просто не заметить. Это будет тем более вероятно, если страница не помещается в один экран, и чтобы достигнуть ее низа, приходится пользоваться прокруткой. Кроме таких однозначных вещей, как верх и низ страницы, есть и другие места, размещение в которых не является однозначным, но также может принести неплохой эффект. Для обнаружения самых эффективных мест размещения рекомендуется воспользоваться специальным инструментом, называемым «Тепловой картой», — подробно этот инструмент мы уже рассмотрели, и нет смысла к нему возвращаться. Инструмент «Тепловая карта» может быть реализован в вашей системе управления контентом, может быть доступен в виде плагина или виде соответствующих отчетов в вашей системе сбора и анализа статистики. Если ни один из этих способов использования тепловой карты для вас не доступен, попробуйте подобрать оптимальные места размещения вручную. Начните подбор таких мест с размещения рекламного блока в наиболее популярных областях — наряду с шапкой сайта, это может быть область основного контент-блока, область авторизации, область комментариев и т. д. Подыскивая эффективные места размещения, не стоит «лепить» объявления вплотную к контент-блокам или элементам навигации. Рекомендуется, чтобы между ними был «воздух». В различных системах контекстной рекламы могут существовать разные требования по расстоянию между рекламными блоками и блоками сайта. Если вы размещаете рекламный блок в области высокой активности, лучше отступить от нее на достаточно большое расстояние — например, на 100-150 пикселов. Дело в том, что, нажимая на элементы навигации или ссылки, расположенные рядом с рекламным блоком, посетитель может случайно нажать на рекламное объявление, что может быть расценено системой контекстной рекламы как аномальная активность. Объявления, размещенные в разных областях страницы, могут иметь различные уровни «кликабельности». Для выбора наиболее эффективных мест воспользуйтесь инструментом «Тепловая карта». Под типом понимаются не только графические или текстовые объявления, но и рекламные блоки различного размера и ориентации. Они по-разному представляют информацию, по-разному привлекают внимание, имеют различное количество объявлений внутри рекламного блока и, естественно, могут привлекать разное количество кликов. Конкретных рекомендаций здесь не существует. Выявить наиболее оптимальные типы размещения можно, воспользовавшись тестом A/B. Оттолкнуться можно от размещения рекомендованных рекламных блоков, отображающих как текстовые, так и мультимедиаобъявления. |