Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 506
Добавил: VIssavi
|
Не используйте «скользкое» содержаниеМне очень нравится вот такое определение «скользкого» содержания: «Скользкое содержание — это такое содержание, за которое вам может быть стыдно». Это не обязательно материалы, нарушающие авторские права или действующее законодательство. Под «скользкими» материалами можно так же понимать и статьи, которые балансируют на грани дозволенного, — с одной стороны не нарушают закон, но с другой — очень близко подходят к этой черте. Так же скользкими можно назвать статьи, которые искажают информацию или являются заведомо ложными, — например, «желтые» статьи о знаменитостях, политиках и т. д. Да, возможно какая-то статья, написанная с небольшим преувеличением, завладеет вниманием потенциально большего количества посетителей и даже сможет привлечь на сайт новых посетителей с поисковых систем. Но она также может нанести вред и авторитету сайта. В дальнейшем пользователи будут игнорировать сайт, предоставляющий такую информацию, если это, конечно, не развлекательный или шуточный сайт. Тем более под запретом находится содержание, нарушающее авторские права или правила системы контекстной рекламы. В случае публикации такого содержания сайт может утратить свою репутацию, а издатель может быть привлечен к ответственности. Оберегайте репутацию своего сайта. Репутацию и доверие пользователей заслужить крайне сложно, но потерять их можно в одну минуту. На вашем сайте все должно быть безупречно. И рекомендация не использовать «скользкое» содержимое относится не только к статьям и другим материалам, размещенным на вашем сайте, но и, например, к рекламе, которую размещают у вас на сайте рекламодатели. Если сайт рекламирует услуги девушек легкого поведения или какие-то чудо- препараты, у пользователей может сложиться негативное впечатление о сайте в целом. Если хорошо порыться в Сети, то можно найти чудо-программы и сервисы, которые за небольшую плату, а иногда даже бесплатно, обещают увеличить доход с систем контекстной рекламы. |