Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 554
Добавил: VIssavi
|
Диапазон датКаждый из перечисленных отчетов можно сгенерировать для любой даты или даже для диапазона дат. Для задания нового интервала дат для генерации отчета нажмите кнопку, на которой отображается диапазон дат для текущего отчета. В открывшемся окне в качестве «быстрой даты» можно выбрать один из популярных временных интервалов. Например: за сегодня, за вчера, за последние 7 дней, за текущий или прошедший месяц или за все время. Есть возможность самостоятельно задать период для генерации отчета. Для этого нужно указать даты начала и конца периода — сделать это можно, выбрав требуемые данные из календаря или ввести необходимые значения вручную. Имеется интересная возможность сравнения двух диапазонов дат, выбрав в качестве основного периода, например, текущий месяц, а в качестве периода для сравнения — месяц прошлый (рис. 2.6). Так можно наглядно, в рамках одного графика, увидеть две кривые, соответствующие своим периодам. Это позволит сравнить периоды и определить, насколько сильно различаются данные. Например, как изменилась в этом месяце цена клика или количество просмотров и т. д. При указании периода для сравнения изменения коснутся только графика. Сам отчет, представленный ниже, будет формироваться для временного периода, указанного в качестве основного. Сравнивайте выбранный временной период с другими датами. Это поможет наглядно, на графике, увидеть различия между периодами. Данные отчетаОсновной отчет представляет собой таблицу, в строках которой расположены названия данных, по которым генерируется отчет. В зависимости от выбранного типа отчета, это могут быть названия сайтов, рекламных блоков, размеры рекламных блоков, клиентские каналы и т. д. В столбцах таблицы отчета указаны сами данные. Обычно это цена клика, количество кликов, доход и т. д. Однако и эти данные могут изменяться в зависимости от типа отчета. Количество просмотров страниц — количество загрузок страниц, на которых имеются рекламные блоки; Количество кликов — количество сделанных посетителями вашего сайта кликов по рекламным объявлениям; Запросы объявлений — количество запросов объявлений; CTR страницы — рейтинг кликов. Рассчитывается по формуле: количество кликов разделить на количество просмотров страниц; CTR объявления — число кликов по объявлению, деленное на количество показов объявления; CTR запросов объявлений — количество кликов по объявлениям, деленное на запросы объявлений; Цена за клик — средняя цена за один клик, получается путем деления полученного дохода на количество сделанных кликов; Доход — ориентировочный доход за определенный период; Доход за тысячу показов страницы — ориентировочный доход, деленный на количество показов страниц, полученный результат умножается на 1000; RPM запросов объявлений — рассчитывается по формуле: ориентировочный доход разделить на количество запросов объявлений и полученный результат умножить на тысячу; Покрытие — показатель в процентах, по которому можно определить, удалось ли Google подобрать объявления для вашего сайта. Рассчитывается по формуле: количество запросов объявлений, которые вернули объявления, разделить на общее количество запросов объявлений и умножить полученный результат на 100. Соответственно, чем выше полученный результат, тем больше объявлений удается подобрать Google для показа в ваших рекламных блоках. Существует возможность уточнить отчет с помощью добавления еще нескольких столбцов. Для этого следует нажать кнопку Добавить параметр, которая расположена между изображением графика и самим отчетом, и выбрать тот параметр, информацию по которому вы хотите видеть. Во всех типах отчетов, за исключением отчетов по дням, за неделю, за месяц и отчетов, для которых был добавлен дополнительный параметр, возможно, щелкнув по одной из категорий, которые расположены в первом столбце, получить для нее развернутый отчет. По умолчанию отчет будет представлен по дням, но можно в рамках уже выбранной категории выбрать еще один тип отчета. Для этого следует нажать кнопку Дни (она может иметь и другое название — в зависимости от того, что было выбрано в последний раз), которая находится между графиком и отчетом, и выбрать интересующий вас тип отчета. Например, вы решили узнать, как отличаются показы и клики по рекламным блокам, расположенным на разных сайтах. Для этого нужно сгенерировать отчет для сайтов, нажав на соответствующую ссылку из левого меню. На открывшейся странице появятся сайты, на которых транслируются ваши объявления. Для каждого сайта в созданном отчете будет показано число кликов, ориентировочный доход и т. д. Теперь вы решили более детально рассмотреть один из своих сайтов. Вы нажимаете на название сайта, и для вас показывается отчет, сформированный конкретно для выбранного сайта. По умолчанию будет показан отчет по дням. Но вы решаете просмотреть, какие типы объявлений более удачно показываются на выбранном сайте. Нажав на кнопку Дни, вы выбираете типы объявлений, и для вас будет сформирован отчет по типам объявлений — т. е. будет указано количество показов объявлений разных типов, ориентировочный доход, количество кликов и т. д. И вся эта информация будет относиться только к тому сайту, который вы выбрали. Возьмите за правило периодически анализировать содержание своих отчетов. Просматривать отчеты для текущего контроля работы можно и нужно каждый день. Но подробный анализ, когда вы рассматриваете разные типы отчетов, по разным сайтам и продуктам, также необходим. Делать его можно не часто, например, раз в месяц. |