Главная » Статьи » О заработке

Практические приемы работы в сетях
19:01 | 30.03.2015
Просмотров: 525
Добавил: VIssavi

Установив, чем может быть полезен Google Keyword Tool, неискушенный издатель сразу же кинется в бой. Он выберет самые конкурентные, самые дорогие и самые популярные ключевые слова и будет пытаться развивать свои сайт, ориентируясь именно на них. И сядет в лужу... Скорее всего, «зеленый» сайт не сможет сразу расположиться в «топе» поисковых систем. Ведь ему для этого потребуется вытеснить оттуда какой-то другой сайт. Который, скорее всего, окажется более зрелым, солидным и будет иметь больше информации в своей теме, чем новый еще «зеленый» сайт.

Поэтому выбор ключевых слов, в направлении которых вы хотите развивать свой сайт и показывать рекламные объявления, будет столь же сложен, как и выбор слов рекламодателем для показа его рекламных объявлений. Замахнувшись сразу на высококонкурентные слова, издатель рискует остаться вообще ни с чем. По «мелким», неконкурентным словам можно добиться результатов более быстро. Но польза, которую принесут эти результаты, будет так же мала. Ведь если какое-то слово не конкурентно, значит, его очень редко набирают в поисковых системах, и рекламодатели не готовы платить за него большие деньги.

Закон спроса и предложения применим и к ключевым словам. Интерес пользователей к каким-то определенным темам провоцирует издателей создавать сайты соответствующих тематик. Если какой-то поисковый запрос пользуется популярностью, можно быть уверенным, что найдутся такие издатели, которые захотят, чтобы их сайт находился в поисковых системах на первом месте именно по этому поисковому запросу и приносил на сайт много новых посетителей.

Таким образом, подбор ключевых слов, по которым издатель хочет развивать свой сайт, — это балансировка между теми результатами, которых можно добиться, и пользой, которую эти результаты принесут. Конечно, можно не «хватать с неба звезды» и публиковать на своем сайте статьи, релевантные низкочастотным неконкурентным ключевым словам. Пусть каждое такое ключевое слово привлечет только одного посетителя в сутки, но если таких слов будет тысяча, это — уже тысяча посетителей! Хотя трудозатраты здесь, возможно, будут сравнимы с теми трудозатратами, которые потребуются для того, чтобы получать такое же количество посетителей по одному, но высокочастотному высококонкурентному ключевому слову.

Для большей наглядности рассмотрим следующий пример. Например, у вас есть сайт, посвященный молочным продуктам. Вы рассказываете своим читателям, как полезно молоко и различные молочные продукты, как они изготавливаются, как приготовить на основе этих продуктов разные блюда и т. д. и т. п. Предположим, что в какой-то момент времени у вас наступил творческий кризис, и вы больше не знаете о чем писать. Вы открываете инструмент Keyword Tool и просто вводите

слово молоко.

Отсортировав полученные результаты по цене клика, вы сразу можете увидеть несколько наборов ключевых слов с высокой ценой клика. Вот некоторые из них:

«определение кислотности молока» — 40 руб.;

«жирность домашнего молока» — 32,91 руб.;

«гомогенизация молока» — 30,95 руб.

Если вы осветите на своем сайте эти темы, то вполне можете заполучить рекламодателей, которые будут размещать объявления по указанным ключевым словам.

Отсортировав результаты еще раз, теперь по количеству показов в месяц, вы увидите, что самым популярным запросом является слово «молоко», а также, что одну из верхних строк занимает ключевое слово «грудное молоко». Оценив уровень конкурентности по слову «молоко» и весомость сайтов, которые находятся в поисковых системах по этому слову на первых результатах, вы решите, что пока не можете с ними тягаться. Критериями оценки здесь могут служить количество страниц у сайтов конкурентов, число внешних ссылок на их сайты, интересность статей, релевантность этих статей интересующему вас ключевому слову и т. п. Как правило, для того чтобы занять первые места в результатах поиска по этому запросу, нужно по многим этим показателям быть не хуже конкурентов. Но ваш сайт пока до них не дотягивает.

С другой стороны, по ключевому слову «грудное молоко» конкуренция в несколько раз ниже, а количество запросов достаточно высокое, — значит, вы смело можете предложить своим читателям несколько статей по теме «грудное молоко». И если эти статьи будут достаточно интересными, то, возможно, читатели порекомендуют их своим друзьям, оставят на них ссылки, и, в конце концов, ваш сайт будет находиться по запросу «грудное молоко» на первых позициях в резултатах поиска.

Более подробно особенности использования этого инструмента для увеличения дохода и улучшения сайта будут подробно рассмотрены в следующих главах, а пока перейдем к рассмотрению следующего инструмента.

Инструмент подсказки ключевых слов Keyword Tool является одним из основных инструментов издателя. Этот инструмент может быть полезен для развития сайта, увеличения его посещаемости и увеличения доходов, получаемых от систем контекстной рекламы.

Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
О заработке [66]
Способы заработка в интернете без вложений.
Создание сайта [8]
Способы создания сайтов на разных cms
Безопасность сайта [3]
Способы безопасного содержания сайта, предотвращения попыток взлома.
Плагины и скрипты [5]
Плагины и скрипты, позволяющие улучшить юзабилити и производительность сайта.
Продвижение сайта [15]
Способы и ресурсы для продвижения сайта
SEO [5]
Продвижение сайта в интернет
Оптимизация сайта [12]
Способы оптимизация сайта
Вход на сайт
Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Виды заработка

Дополнительный заработок