Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 487
Добавил: VIssavi
|
Порядок проведения теста А/ВПреодолеть оба эти минуса постановки эксперимента в «ручном режиме», т. е. точно выявить эффективный рекламный блок и за достаточно небольшой промежуток времени, позволяет тест А/В. Обычно этот тест проводится с двумя рекламными блоками — один блок условно называется латинской буквой «А», а другой — «В». Отсюда и название теста. Встречаются также реализации этого теста, которые позволяют выявлять эффективность между тремя или четырьмя рекламными блоками одновременно. Чтобы провести этот тест, необходимо выполнение двух условий: система контекстной рекламы должна позволять отслеживать статистику по конкретным рекламным блокам или по группе рекламных блоков; вы должны реализовать на своем сайте возможность показа рекламных блоков по очереди. С выполнением первого условия проблем возникнуть не должно. Многие системы контекстной рекламы позволяют отслеживать статистику не только в общем плане, но и отдельно для каждого рекламного блока. В частности, как раз в системе контекстной рекламы Google AdSense реализована возможность создания отчетов персонально для каждого рекламного блока, а также возможность создания отчетов для каналов, которые могут объединять несколько рекламных блоков. Если же вы все-таки используете систему контекстной рекламы, которая не позволяет отследить статистику отдельно для каждого рекламного блока, то боюсь, этот эксперимент не для вас. В том смысле, что сам эксперимент вы, конечно, провести сможете, но вот установить эффективность того или иного рекламного блока вам не удастся. Это как если бы вы проводили физические опыты по выделению тепла из каких-либо тел, но не обладали термометром и не могли замерить результат своего труда. Итак, если первое условие выполняется, вы можете смело браться за реализацию данного теста, поскольку выполнение второго условия зависит только от вас. Для начала создайте в своей системе контекстной рекламы два различных рекламных блока, эффективность которых вы бы хотели сравнить между собой. Как уже было сказано ранее, они могут отличаться оформлением, ориентацией, содержанием и т. п. Выполнить второе условие можно двумя способами. Прежде всего, с использованием специального плагина для вашей системы управления контентом. В этом случае нужно будет на странице настройки плагина указать код первого рекламного блока (поле для ввода рекламного блока «А») и второго рекламного блока (поле для ввода рекламного блока «В»). А так же определить место на странице, в котором бы вы хотели видеть рекламные объявления. Ну, а если для вашей системы управления контентом не существует плагина, такого как «Тест А/В», вы можете разместить оба кода рекламного блока внутри специального скрипта, который будет показывать объявления по очереди в случайном порядке. |