Главная » Статьи » О заработке |
Просмотров: 552
Добавил: VIssavi
|
Keyword Tool — для издателейС полезностью данного инструмента для рекламодателей все понятно — он им просто необходим. Однако необходимость его для издателей может быть не столь очевидна. Зачем издателям подбирать ключевые слова? Ведь это рекламодатель в данном случае «заказывает музыку» и может выбирать те ключевые слова, по которым он хочет показывать свои рекламные объявления. А издатель не может выбрать слова, по которым он хотел бы показывать объявления. Оказывается, может! Ведь издатель отвечает за наполнение своего сайта, он сам решает, какие статьи и на какие темы он будет писать, и, собственно, какие именно ключевые слова будут находиться в тексте той или иной статьи. Используя такой инструмент, как Keyword Tool, издатель может, во-первых, узнать предпочтения и запросы рекламодателей, а во-вторых, выделить смежные темы, которые могут быть интересны посетителям его сайта. Например, имея сайт, посвященный строительству, издатель может заметить, что в смежной с ним теме запросы, связанные с установкой пластиковых окон, имеют достаточно высокую цену. Начав освещать на своем сайте вопросы выбора пластиковых окон, их устройства, установки и т. д., издатель тем самым сделает свой сайт более привлекательным и релевантным для показа объявлений контекстной рекламы, связанных с установкой пластиковых окон. Или же издавая сайт, посвященный здоровому образу жизни, издатель может заметить, что по вопросам, посвященным теме борьбы с курением, у него нет никаких статей и материалов. Однако интерес к этой тематике весьма велик, и пользователи очень часто вводят в поисковых системах запросы на тему борьбы с курением. Уделив на своем сайте внимание этим вопросам, издатель сможет получить новый трафик и тем самым увеличить посещаемость своего сайта. Выделим основные примеры использования Google Keyword Tool, которые могут быть полезны издателям. Улучшение сайта — введя основные ключевые слова, актуальные для своего сайта, или просто адрес своего сайта, издатель получит список ключевых слов. Анализируя список ключевых слов, он сможет выделить такие смежные темы и направления, которые пока не нашли отражения на его сайте, но которые пользуются интересом у пользователей, — т. е., по которым велико количество запросов в поисковых системах. В дальнейшем издатель сможет улучшить содержание своего сайта, разрабатывая его в направлении новых тем. Преодоление творческого кризиса — наверное, каждому блоггеру, если конечно он не отъявленный графоман, знакомо такое чувство, когда кажется, что уже все написано и писать больше не о чем. У писателей это чувство называется творческим кризисом и для его преодоления рекомендуется окунуться во что-то новое, стать более открытым новым идеям, путешествовать и т. д. Творческий кризис издателя может помочь решить все тот же инструмент подсказки ключевых слов. В подобранных для него ключевых словах издатель может найти, ну если и не вдохновение, то, по крайней мере, какие-то пробелы в представленной на сайте тематике. Увеличение посещаемости — издатель может выделить среди релевантных ключевых слов несколько таких слов, которые пользователи набирают в поисковых системах чаще всего. Развивая свой сайт, издатель может добиться нахождения своего сайта в первых результатах поиска по выбранным ключевым запросам, что и приведет к увеличению посещаемости сайта. Так же, сравнив список ключевых слов, подобранных с помощью Google Keyword Tool, и список поисковых запросов, по которым на сайт издателя в текущий момент приходят посетители, полученный с помощью системы веб-статистики, издатель сможет выделить такие ключевые слова, по которым сайт уже находится в поисковых системах, но не в первых результатах. Повышая позиции своего сайта в поисковой выдаче по этим словам, издатель опять же сможет увеличить посещаемость. А увеличение посещаемости благотворно скажется на доходах от показа контекстной рекламы. Увеличение доходов — помимо увеличения посещаемости, которое приведет и к увеличению доходов, с помощью Keyword Tool можно в рамках тематики своего сайта находить ключевые слова с более высокой ценой клика. Публикуя на своих сайтах материалы, релевантные «дорогим» ключевым словам, можно будет рассчитывать на трансляцию объявлений с более высокой ценой за клик. |